Благотворительность и PR стартапов без вложений

управление стартапом pr сопровождение

PR стартапов дает возможность новому проекту заявить о себе потенциальным потребителям, получить с ними обратную связь и улучшить свой продукт, привлечь инвестиции и выйти на новый рынок. Решение этой маркетинговой задачи стартапа может взять на себя некоммерческая организация. В результате такого сотрудничества стартап получит необходимый пиар, а НКО — финансирование. Рассмотрим такую возможность на примере мобильного приложения Lemur.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв