Благотворительность вместо сувениров

Благотворительность вместо сувениров

Крупные компании ежегодно тратят десятки тысяч долларов на но-
вогодние подарки деловым партнерам. И дарят обычные, всем на-
доевшие вещи, о которых забывают через пять минут. До недавних
пор и мы поступали так же. Но в этом году решили отдать деньги
тем, кто действительно в них нуждается. «Благотворительность вме-
сто сувениров» – это добровольная инициатива российских компа-
ний, направленная на помощь социально незащищенным людям.
Уверен, что наши партнеры не только поймут, но и поддержат нас.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв