Благотворительность вместо сувениров

Благотворительность вместо сувениров

Решения о направлении новогоднего бюджета на благотворительность принима-
ются, как правило, первым лицом компании. В исключительных случаях – специ-
альным комитетом или иным коллегиальным органом. При этом информацию об
инициативе до руководителя доносят, как показывает практика, директора марке-
тинговых служб, пиарщики, директора по развитию и проч. Таким образом, пись-
мо об инициативе целесообразно отправлять двум или нескольким сотрудникам:
на имя генерального директора, а также на имя того человека, который отвечает в
компании за социальные и благотворительные проекты.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв