Благотворительность вместо сувениров

Благотворительность вместо сувениров

Компании могут поддержать некоммерческие организации или благотворитель-
ные фонды, закупив у них сувениры и поделки, которые НКО выпускают в рамках
своей деятельности (например, во время проведения арт-мастерских). Тем самым
компании «убивают двух зайцев»: финансово поддерживают благополучателей, и в
то же время направляют своим коллегам и партнерам милые новогодние сувениры.
Данный вид сотрудничества чрезвычайно интересен и полезен обеим сторонам бла-
готворительной деятельности.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв