Благотворительность вместо сувениров

Благотворительность вместо сувениров

Так сложилось, что существенное число компаний в рамках инициативы «Благотво-
рительность вместо сувениров» поддерживает детские дома. И ногда это вызвано
внутренней политикой компании (детские дома выбраны в качестве основной кате-
гории благополучателей в рамках благотворительной деятельности компании), ино-
гда это связано с инертностью мышления: все компании помогают детским домам и
наша компания тоже поможет детскому дому.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв