Благотворительность вместо сувениров

Благотворительность вместо сувениров

Прежде всего выслать своим партнерам и коллегам по электронной почте
«предупредительное письмо» в октябре или ноябре о том, что в этом году ком-
пания участвует в инициативе «Благотворительность вместо сувениров», плани-
рует направить свой подарочный бюджет на добрые дела. Это уже прекрасное
информирование об инициативе. В этом же письме можно обратиться к партне-
рам с призывом также не дарить компании традиционные сувениры, а направить
средства на благотворительность. Другими словами, призвать последовать при-
меру и обменяться открытками с сообщением о добрых делах, а не коробками с
шампанским.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв