Благотворительность вместо сувениров

Благотворительность вместо сувениров

Продвижение инициативы на региональном уровне целесообразно начинать с соз-
дания альянса из нескольких (от 2 и больше) некоммерческих организаций, пользу-
ющихся в регионе известностью и уважением. Выступать единым фронтом идеоло-
гически правильно, поскольку повышает шансы на успех, внушает большее доверие
и придает вес инициативе. Ж елательно сформировать Рабочую группу инициативы
из числа рекрутированных компаний, чтобы у вас было ядро сторонников, опираясь
на которое можно развивать инициативу.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв