Благотворительность вместо сувениров

Благотворительность вместо сувениров

Благотворительность, как и бизнес, должна быть эффективной. Руково-
дители проектов, фандрайзеры, волонтеры – это не только призвание, но
и ежедневная работа, требующая навыков профессионального менедж-
мента. В штатах компаний таких специалистов нет, поэтому до недавне-
го времени корпоративная благотворительность в России имела черты
разовых бессистемных акций. На смену им приходят открытые адресные
инициативы, поддержанные компаниями-лидерами, такие как «Благо-
творительность вместо сувениров», которые являются весомым вкладом
в формирование социально ответственного российского бизнеса.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв