Благотворительность вместо сувениров

Благотворительность вместо сувениров

Свыше 236 компаний, среди которых PricewaterhouseCoopers, издательский дом
Independent Media Sanoma Magazine, «Тройка Диалог», Группа компаний «Ренова»,
«Интерфакс», «Комкон», Renaissance Investment Management, ЗАО И Г «КапиталЪ»,
«Секвойя Кредит Консолидейшн» и многие другие приняли решение о передаче
своих «подарочных бюджетов» на благотворительные цели и поддержали самые
разные начинания: оплату дорогостоящего лечения для детей, реабилитационную
помощь инвалидам и престарелым, культурные и образовательные проекты.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв