Благотворительность вместо сувениров

Благотворительность вместо сувениров

Вместо новогодних сувениров бизнесмены выбирают благотворительность. Неиз-
бежная примета наступающего декабря в каждом офисе – суета на предмет по-
дарков партнерам. Бюджеты хорошего корпоративного тона, по оценкам компа-
нии «Комкон», только в Москве составляют порядка 650 000 000 долларов. В этом
году уже в третий раз часть их будет направлена на благотворительность.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв