Благотворительность вместо сувениров

Благотворительность вместо сувениров

В октябре-ноябре 2007 года в рамках инициативы «Благотворительность вме-
сто сувениров» компанией КОМКОН было проведено специальное исследо-
вание, направленное на изучение существующей политики компаний в обла-
сти бизнес-подарков и отношения к практике перенаправления сувенирных
бюджетов на благотворительность. Согласно результатам опроса, около 60%
московских компаний покупают подарки и сувениры для своих клиентов, пар-
тнеров и журналистов. Причем чем крупнее компания, тем более склонно ее
руководство выделять бюджет на данную статью расхода. Доля компаний, по-
купающих подарки и бизнес-сувениры, среди московских коммерческих ор-
ганизаций численностью более 200 человек, составляет 90%. И дея передачи
корпоративных «сувенирных» бюджетов на благотворительные цели набира-
ет все большую популярность среди российских и международных компаний.
Только за октябрь 2007 года к инициативе присоединились более двух десят-
ков участников.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв