Благотворительность вместо сувениров

Благотворительность вместо сувениров

Новый стиль поздравления с Новым годом в бизнес-среде формируют
PricewaterhouseCoopers, издательский дом Independent Media Sanoma Magazine,
«Тройка Диалог», Группа компаний «Ренова», «Интерфакс», «Комкон», «Секвойя
Кредит Консолидейшн», Renaissance Investment Management, ЗАО «ИГ «КапиталЪ»
и другие компании. Направляя «сувенирные» средства на благотворительные цели,
участники проекта поддерживают самые разные начинания: оплату дорогостоящего
лечения для детей, реабилитационную помощь инвалидам и престарелым, культур-
ные и образовательные проекты.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв