Благотворительность вместо сувениров

Благотворительность вместо сувениров

Все чаще бюджеты, выделенные на праздничную сувенирку, тратятся на благотвори-
тельность. Подарки от деловых партнеров – один из ярких признаков Нового года.
По Москве толпами шныряют курьеры, которые в последние дни декабря пытаются
разнести тонны презентов. По оценкам компании COMCON, столичные компании на
новогодние сувениры потратят минимум 650 миллионов долларов!

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв