Благотворительность вместо сувениров

Благотворительность вместо сувениров

По данным маркетинговой компании COMCON, чаще всего дарят креативные
подарки. Например, плюшевых мышей с сыром. Судим по себе: в нынешнем
году отделу экономики «Комсомольской правды» подарили четыре бутыл-
ки вина французского, одну – 0,7 литра виски «Чивас Ригал» 12-летней вы-
держки, матрешки с вкладышем «В настоящем – все самое лучшее», турки
для варки кофе, елочные игрушки авторской работы, наборы для глинтвейна
и электронные часы с радио и проектором. А также полтонны календарей и
открыток.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв