Благотворительность вместо сувениров

Благотворительность вместо сувениров

В офисе крупной финансовой компании еще видны последствия Нового года.
Но бутылки с алкоголем, ежедневники, музыкальные фигурки и свечки сотруд-
ников не радуют. Со своими зарплатами они, прямо скажем, не бедствуют. Е ка-
терина Шапочка, директор отдела маркетинга российского офиса аудиторской
компании: «Всем знакома ситуация, когда вы получаете сразу 10–12 ежеднев-
ников, потом думаете, куда же их девать».

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв