Благотворительность вместо сувениров

Благотворительность вместо сувениров

Меньше всего финансовый кризис отразился на благотворительных программах.
В 2005 году Charities Aid Foundation вместе с PricewaterhouseCoopers начал акцию
«Благотворительность вместо сувениров». Е е участникам предлагалось перечислить
«сувенирный бюджет» на помощь детским домам, инвалидам, больницам и вместо
подарков разослать клиентам и партнерам открытки, извещающие об этом.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв