Благотворительность вместо сувениров

Благотворительность вместо сувениров

Эта акция в России благодаря усилиям CAF – некоммерческой организации, зани-
мающейся привлечением средств на благотворительность, действует уже второй год.
Принцип акции элементарен: компания отправляет свой сувенирный бюджет выбран-
ному адресату – это может быть детский дом, конкретный ребенок, нуждающийся в
дорогостоящем лечении, или благотворительный фонд. А партнеры компании вместо
дежурных подарков с логотипом дарителя получают новогоднюю открытку с текстом,
что «средства, выделенные компанией на подарок вам, были перечислены на счет:
Мы надеемся, что вы разделите вместе с нами радость этого подарка». В прошлом
году общий бюджет перенаправленных подарочных средств составил 1 200 000 дол-
ларов. В этом организаторы рассчитывают на треть увеличить сборы.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв