Благотворительность вместо сувениров

Благотворительность вместо сувениров

Кризис заставляет сокращать расходы компаний. Е сли в прошлом году на корпоративные
подарки компании потратили $650 млн, то в этом году бюджет, по прогнозу экспертов,
может сократиться чуть ли не вдвое. Вот и приходится рекламным агентствам выдумывать
новые предложения, чтобы хоть что-то отщипнуть от и так урезанного новогоднего бюд-
жета предприятий. Например, сейчас в ходу всевозможные подарки на тему кризиса.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв