Благотворительность вместо сувениров

Благотворительность вместо сувениров

Про необходимость дарить корпоративные подарки написаны сотни книг по марке-
тингу. Одаривая клиента, вы напоминаете о себе, делаете приятное, и в следующем
году это обернется для вас новым заказом, договором, в общем, выгодным сотруд-
ничеством. Богатство и оригинальность подарка показывают, что у компании все хо-
рошо и с финансами, и со вкусом. Эти правила заставляют некоторых бизнесменов
наплевать на расходы и дарить вопреки кризису.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв