Благотворительность вместо сувениров

Благотворительность вместо сувениров

Но бизнесмены – люди серьезные и особо шутить в этом году не расположены, жа-
луются рекламщики. Тем более не хотят шутить финансисты по поводу кризиса. Так
что все подобные предложения не пользуются активным спросом. В надежде найти
компанию, которая уж точно способна на суперкреатив и не пожалеет нежных чувств
своих партнеров, мы позвонили в «Евросеть». Уж эти креативщики во все времена
славились своими забавными подарками.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв