Благотворительность вместо сувениров

Благотворительность вместо сувениров

Кстати, впервые отказы от корпоративных подарков появились еще в прошлом году.
Тогда несколько десятков компаний вступили в группу «Благотворительность вместо су-
вениров». Поэтому вместо подарков на Новый год их клиенты и работники получали
уведомление, что от их имени сделан благотворительный взнос на счет нескольких дет-
ских домов. Благодаря этому в прошлом году собрали $2,1 млн. По сравнению с общи-
ми тратами на сувенирку это, конечно, копейки, но все-таки. В этом году свое участие в
программе подтвердили 70 компаний, из них 42 фирмы откажутся от подарков первый
раз. Кроме желания помочь среди мотивов отказа от подарков называют и экономию.
Ведь никто не заставляет отчислять в благотворительный фонд ровно столько, сколько
потратили бы на подарки. А во время кризиса экономия очень актуальна.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв