Благотворительность вместо сувениров

Благотворительность вместо сувениров

У истоков инициативы стояла консалтинговая фирма PricewaterhouseCoopers
(PwC), впервые направившая корпоративный сувенирный бюджет на благотвори-
тельность еще в 2005 году. Так поступали и другие компании: «Тройка Диалог»,
издательский дом Independent Media Sanoma Magazines, группа «Интерфакс», ис-
следовательская компания «Комкон». Это было ответственное, но разрозненное
поведение.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв