Благотворительность вместо сувениров

Благотворительность вместо сувениров

Каждый год в новогодние праздники происходит обмен бизнес-сувенирами,
миллионы долларов тратятся на приобретение еженедельников и календарей
для одаривания партнеров и коллег по бизнесу. Но «сувенирным» бюджетам есть
лучшее применение: их можно направить на помощь людям, которые испыты-
вают потребность в самых обыкновенных вещах – теплой одежде, обуви, новых
игрушках.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв