Благотворительность вместо сувениров

Благотворительность вместо сувениров

В рамках проекта «Благотворительность вместо сувениров» российские компании
направили на благотворительность свыше 2 миллионов долларов. Компании–
участницы инициативы отличаются по размеру, сумме сувенирного бюджета, но их
объединяет понимание того, что средствам, которые ежегодно тратятся в предпразд-
ничные дни на еженедельники, календари, бизнес-подарки коллегам и партнерам,
есть лучшее применение.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв