Чем интересуется спонсор мероприятия

«Размещение просто логотипа для нас давно не интересно» – говорит Варвара Хмельникова, руководитель Мегафона по спонсорству и партнерству, развитию бизнеса на массовом рынке. Как спонсор мероприятия выбирает проекты для партнерства – в новой программе:

Чем интересуется спонсор мероприятия

Случалось ли Вам наблюдать такую картину: идут по улице мужчина и женщина, с виду совсем неподходящая друг другу пара. Он далеко не молод и некрасив, а Она смотрит на него влюбленным взглядом?

Уверена, что видели таких. И ответ Вы наверняка сами знаете: внешность в любви, а тем более в семье играет далеко не первую скрипку. Мы подбираем себе вторую половинку по множеству причин: “Чтоб не пил, не курил, и домой цветы носил, в дом зарплату отдавал, тещу мамой называл”…

Простой жизненный пример из личной жизни человека ярко демонстрирует любую природу отношений: будь то люди или организации, дома или на работе. Отношения со спонсорами строятся по такому же принципу: внешность, точнее внешние признаки – не главное.

Тем не менее зачастую спонсоры получают письма и предложения о сотрудничестве, просьбы о финансировании, где нет как таковых предложение, но при этом красной линией проходит самопрезентация: «Мы такие красивые. Мы такие нужные. У нас столько достижений! Нас поддерживают власти. Мы нужны обществу. О нас пишут». И ведь мало кто из тех, кто обращается к спонсорам, задумывается о том, что ТАК ПИШУТ ВСЕ.

Вместе с тем, рейтинг мероприятия, уровень спикеров и артистов, достижения организаторов, волнуют спонсоров только в том случае, если:

  1. Предусмотрены в бюджете средства на спонсорскую рекламу, PR или благотворительность.
  2. Спонсорская реклама, как вид рекламы, входит в маркетинговую стратегию.
  3. Ваша деятельность отвечает спонсорской политике бренда, или политике корпоративной социальной ответственности.
  4. Ваши предложения и возможности соответствуют интересам спонсора.

Вот, что об этом говорит спикер Russian Sponsorship Forum 2015 Варвара Хмельникова (Мегафон):

спонсор мероприятия Многие организаторы часто идеалистично смотрят на свои проекты, считая, что компании должны «купить» их мероприятие только потому, что оно «крутое». В такие моменты полезно выходить из «зоны комфорта» и смотреть на свои проекты, с другой стороны, со стороны бренда.

Итак, прежде, чем обратиться к тому или иному спонсору, посмотрите на свое мероприятие «глазами» спонсора и  ответьте на два вопроса:

  1. Потенциальный спонсор практикует заказ спонсорской рекламы.
  2. Потенциальный спонсор мероприятия поддерживает аналогичные нашему события.

Если вы ответили положительно, можно приступать к формированию спонсорского пакета. О том, чем его упаковать, о последних трендах в спонсорстве мероприятий вы узнаете на вебинаре:

Чем заинтересовать спонсоров мероприятия




На вебинаре будет только актуальная информация! Регистрация уже открыта.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель нескольких интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв