Что лучше для работы со спонсорами: сайт или паблик

Сегодня мы поговорим о том, что лучше для работы со спонсорами – сайт или паблик в социальной сети. Социальные сети предоставляют доступ к огромной аудитории, в числе которой – потенциальные спонсоры. Ведь спонсоры – те же люди, которые хотят общаться. При грамотном администрировании эффект будет потрясающим. Но что значит грамотное управление?

Что лучше для работы со спонсорами: сайт или паблик

Идеальное управление — новый пост каждые 2 часа. Бизнесмены не «сидят» с утра до ночи в соцсетях. Они заглядывают туда 2-3 раза в день, чтобы ответить на новые сообщения и проверить ленту новостей. И если вы опубликуете пост в 10 утра, а ваш читатель (потенциальный спонсор) посмотрит ленту новостей в обед, то ваш пост, скорее всего, он  не заметит. Ваша публикация просто затеряется среди многих других.

Новый пост каждые 2 часа – это примерно 8 постов в день. Для такого объема нужен профессиональный комьюнити- менеджер (community manager). Комьюнити-менеджер — это своеобразный человек-оркестр. Один хороший КМ может совмещать обязанности копирайтера, контент-менеджера, маркетолога, SMM-специалиста, event — менеджера, специалиста техподдержки, психолога. Комьюнити-менеджер — это посредник между вами/вашей организации и участниками сообщества / спонсорами. Он друг и помощник, а также лицо вашего бренда в глазах участников и потенциальных спонсоров. Один «косяк» со стороны КМа становится достоянием общественности буквально за несколько часов. Согласитесь, что такая интенсивная работа должна хорошо оплачиваться.

По мнению экспертов SMM (social media marketing) контент в социальных сетях должен быть разнообразным и в основном — развлекательным, с юмором, простыми полезными советами, конкурсами. Задача сообщества в соцсетях — организовать общение своей целевой аудитории, поддерживать интерес к себе, своему бренду, деятельности, услугах и товарах. Посты о себе / своей деятельности следует делать не чаще 1 раза в день. В общем, SMM — это целая индустрия, которая не связана напрямую с вашей деятельностью.

На сайте обновлять информацию достаточно 1 раз в день, неделю / месяц. Публикации на сайте носят узкую тематическую направленность — это сфера вашей деятельности. Поэтому писать для сайта можете как вы сами, так и ваши сотрудники.

При работе со спонсорами важно быстро донести до него информацию о себе / своей деятельности. Если вы предложите посмотреть информацию о себе в социальных сетях, то, скорее всего, он ее даже не откроет. А если пройдет по ссылке, то ни сразу обнаружит необходимую информацию. То есть вы создадите барьер на пути к сотрудничеству.

Сообщество в социальных сетях можно сравнить с коммунальной квартирой, в то время как сайт — только ваша квартира. Здесь и ваш статус, и полная информация о вашей деятельности.

В завершение хочу рассказать историю своего сайта Учись&Зарабатывай. Он появился когда я работала доцентом Московского государственного университета культуры и искусств. Частично свою работу я вела через группу ВКонтакте. Мои студенты были со мной на связи круглые сутки, и всегда были под моим контролем. В группе я выкладывала задания для самостоятельной работы, источники, интересные публикации для дополнительного образования, решала организационные вопросы, устраивала на практику и работу. Каждый новый учебный год для нового потока студентов мне приходилось дублировать информацию, потому что она «тонула» в общем потоке новых постов. Эту проблему решил мой новый сайт, ориентированный не только на текущую ситуацию, но и на профессиональное будущее моих студентов и выпускников. Сайт — стал электронным хранилищем и базой для работы со студентами.

Итак, по моему глубокому убеждению вам нужен сайт. Не вместо сообщества в социальной сети, а вместе с ним. Сайт будет конвертировать ваших читателей в спонсоров. Хотите создать свой сайт самостоятельно, но не знаете с чего начать?

Получить программу
Как создать сайт самостоятельно бесплатно

Команда Эксперт BTL поможет вам сделать это бесплатно. Мы подготовили программу «Создание сайта бесплатно самостоятельно». Это серия писем, которые помогут вам создать сайт для себя, своей организации без дополнительных технических знаний.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель нескольких интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв