Рубрика: Фандрайзинг
Деньги любят деньги

Деньги любят деньги

2

Говорят: деньги любят деньги. Читаю я ваши письма, сообщения, проекты, слушаю своих студентов в учебном центре и участников семинаров и огорчаюсь. Много работаете, идеи хорошие, ...

Читать далее
7 способов, как привлечь спонсоров

7 способов, как привлечь спонсоров

5

Как найти и привлечь спонсоров думают многие читатели моего блога. Что значит найти? Откройте любую местную газету, включите телевизор — всюду реклама. Как известно, спонсорство ...

Читать далее
Выбор редактора Методика оценки участников кампании «Ищем спонсоров»

Методика оценки участников кампании «Ищем спонсоров»

0

Методика оценки участников кампании «Ищем спонсоров» разработана с целью: помочь авторам найти спонсоров. Данная система поможет выявить слабые места в проекте. Спонсоры смогут ...

Читать далее
Ищем спонсоров: 17 способов ускорить модерацию проекта

Ищем спонсоров: 17 способов ускорить модерацию проекта

0

Если вы хотите разместить проект на сайте Эксперт BTL и найти спонсоров среди партнеров и посетителей блога, узнайте как ускорить модерацию проекта и быстрое его опубликовать. ...

Читать далее
Историческая кинодрама о защитниках Херсонеса

Историческая кинодрама о защитниках Херсонеса

0

Военно-историческая драма, о защитниках Херсонеса (нынешнего Севастополя), времён Римской Империи. По замыслу создателей проекта, это должен будет стать самый грандиозный кино ...

Читать далее
Большая поддержка маленьким футболистам из Воронежа

Большая поддержка маленьким футболистам из Воронежа

0

Детство – период сказок, и веры в исполнение своих желаний. Только так рождаются смелые, целеустремленные личности, только в условиях полной убежденности, что желания обязательно ...

Читать далее
20 правил: взаимодействие НКО и СМИ

20 правил: взаимодействие НКО и СМИ

0

Взаимодействие НКО и СМИ является фактором успешности некоммерческих организаций в поиске спонсоров, благотворителей, участия в конкурсах грантооператоров и взаимодействии с ...

Читать далее
Как не надо работать с журналистами

Как не надо работать с журналистами

2

Некоммерческим организациям следует активно работать с журналистами и средствами массовой информации. Чем больше о вас, вашей деятельности или проекте публикаций, телевизионных и ...

Читать далее
Не стучитесь в закрытые двери: источники финансирования НКО

Не стучитесь в закрытые двери: источники финансирования НКО

0

Источники финансирования НКО практически ничем не отличаются от организаций других организационно-правовых форм. Их даже больше, чем у коммерческой компании. Последние в основном ...

Читать далее