Заявка на финансирование проекта спонсорами Часть 5


Преподаватель-эксперт прикладных социально-экономических программ Учебного цнтра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Заявка на финансирование проекта спонсорами Часть 5В первой части вашей заявки на финансирование проекта вы дали краткое описание вашего проекта, организации, мероприятия или деятельности. Спонсор уже получил представление о том, что кому и для чего вам нужны дополнительные средства. Продолжая формировать интерес у спонсора,  расскажите подробнее о спонсируемом объекте.

Предыдущая часть 4

Заявка на финансирование проекта спонсорами Часть 5

 Обращаю внимание тех, кто оказался впервые на Образовательном блоге о спонсорстве Эксперт BTL: в серии публикаций под названием «Заявка на финансирование проекта спонсорами» описывается структура и содержание спонсорского портфеля, часть которого в деловом обороте называется спонсорским пакетом. К спонсируемым объектам относятся различные проекты, мероприятия, организации, которые нуждаются в дополнительном финансировании. Имеете ли вы право на получение спонсорской помощи, вы узнаете из серии публикации, посвященных правовому статусу получателей.

Менеджмент

Эта часть заявки в большой степени зависит от специфики спонсируемого объекта, протяженности его во времени и в пространстве, правовом статусе, отраслевой направленности и мн.др.. Вместе с тем, реализация каждого объекта включает управленческую деятельность и план работ. Опишите спонсору мероприятия по подбору персонала, формированию материально-технической базы, привлечению информационных и финансовых ресурсов. Расскажите об организации научно-исследовательского, образовательного, творческого, репетиционного, тренировочного, лечебно-профилактического процесса и мн.др..

Массовые мероприятия

Чаще других спонсоров ищут для проведения спортивно-зрелищных мероприятий. Не реже дополнительные средства требуются для организации деятельности не связанной с досугом. Но из-за длительности, отсутствия зрелищности, масштабности, праздничности такими объектами редко интересуются спонсоры. Спонсорам нужны массы, широкая целевая аудитория. Чем масштабнее мероприятие – тем больше внимания потенциальных потребителей привлечет спонсорская продукция, тем большую известность получит спонсор. Из этого следует, что в заявку на финансирование проекта следует включить программу массовых мероприятий. Рассмотрим некоторые из них.

Концертная программа – название и жанры концертных отделений, принадлежность исполнителей к творческим коллективам, уровень исполнительства, наличие наград, почетных званий, стаж творческой деятельности, статус художественного руководителя.

Программа соревнований – спортивные дисциплины, количество спортсменов, интересы какой страны они представляют, уровень их мастерства, достижений и количество наград, общественный и профессиональный статус.

Программа конференций – перечень тематических секций, тематика докладов, состав участников и докладчиков, уровень их ученой и профессиональной квалификации, научные достижения и публикации, внедренные технологии, результаты экспериментов.

В качестве примера приведу программу ХХХI Чемпионата мира по парикмахерскому искусству, декоративной косметике, моделированию и дизайну ногтей 2006, прошедшего в Москве.

1 июля 2006 года
  • Церемония открытия выставки BEAUTY&HAIR WORLD 2006, ЗАО «Экспоцентр» на Красной Пресне
  • Регистрация стран-участниц Чемпионата мира, Павильон 1, ЗАО «Экспоцентр» на Красной Пресне
2 – 3 июля 2006 года
  • Выставка BEAUTY&HAIR WORLD 2006, ЗАО «Экспоцентр» на Красной Пресне
  • ХХХI Чемпионат мира по парикмахерскому искусству, декоративной косметике, моделированию и дизайну ногтей. Павильон 1, ЗАО «Экспоцентр» на Красной Пресне
4 июля 2006 года
  • Выставка BEAUTY&HAIR WORLD 2006, ЗАО «Экспоцентр» на Красной Пресне
  • Церемония награждения победителей Чемпионата мира, Государственный Кремлевский Дворец
  • Гала-вечер с шоу-программой, Государственный Кремлевский Дворец
Тематические разделы выставки BEAUTY&HAIR WORLD 2006
  1. Косметические средства по уходу за волосами
  2. Парфюмерия и косметические средства по уходу за лицом и телом
  3. Профессиональные инструменты и принадлежности
  4. Постижерные изделия
  5. Оборудование и предметы интерьера для салонов
  6. Специализированные издания
  7. Центры обучения и повышения квалификации
  8. Компьютерное обеспечение для салонов
  9. Аксессуары и бижутерия, сопутствующие товары
  10. Прочие услуги

Спонсорский пакет этого спортивно-творческого чемпионата мира составлен профессионально и оформлен хорошо. Оценку ему можно снизить только из-за дизайна, в ущерб которому спонсорский пакет имеет много пустот на значительном по объему документе. Возьмите его в качестве примера; его можно скачать здесь: sponsor.

В описание любого мероприятия можно включить информацию о кофе-брейках и обедах, месте и времени проведения. Как правило, на мероприятиях присутствуют почетные гости и СМИ. Если с их участием будут проводиться пресс-конференции, брифинги, ВИП-мероприятия, расскажите об этом в своей заявке.

Рекламная компания и PR

Этому разделите самое пристальное внимание и время. Для привлечения внимания спонсоров используйте все доступные коммуникации, в том числе рекламу, связь с общественностью, стимулирование спроса, директ-маркетинг и другие.

Наиболее привлекательными для спонсора являются: наружная реклама, публикации в СМИ,  тематические радио- и ТВ-передачи, пресс-конференции и брифинги для прессы. Но незначительные по масштабу спонсируемые объекты не требуют заявлений о себе в центральных СМИ или на городских площадях. Компенсировать их отсутствие можно огромным видовым разнообразием полиграфической, сувенирной продукции, рекламными вывесками внутри помещений и строительных объектов.

Еще большей доступностью отличается реклама в Интернете. Наличие собственного сайта – это не только особый статус спонсируемого объекта, но и возможность установления эффективной обратной связи со спонсорами, партнерами, собственной целевой аудиторией. Мощнейшим инструментов в популяризации спонсируемого объекта и спонсоров играют социальные сети. Не зависимо от того, сделали вы собственный сайт или нет, сообщества в социальных сетях у вас должны быть. Они являются индикатором вашей популярности и дополнительной площадкой для проведения рекламных компаний и PR-акций.

Итак, на мой взгляд это самая «вкусная» часть заявки на финансирование вашего объекта. Напишите лучше больше, чем меньше, сокращать будете после тестирования. Но даже в этом случае ваш труд не пропадет даром. Эта часть заявки на финансирование в последствии может стать отдельным документом, страницами на вашем сайте, частью пресс-китов, разделами официального полиграфического издания, посвященного вашему объекту.

Вы ищите спонсора для

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

В следующей публикации самая прагматичная часть заявки на финансирование проекта спонсорами. Подпишитесь на новости блога и готовьте встречу с собственными спонсорами вместе с нами.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Если мы вас вдохновили - расскажите об этом своим друзьям