Грант: Конкурс социальной рекламы будущего 2018

Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант» при поддержке  Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ и Агентства социальной информации объявляет всероссийский конкурс социальной рекламы социальных проектов СО НКО и социальных предприятий «Реклама Будущего». Цель конкурса - привлечение внимание к социальным проблемам и расширение возможностей медиасектора по решению этих проблем.

Грант: Конкурс социальной рекламы будущего 2018

Дипломы До Социальная реклама должна предлагать решение проблемы, указание автора решения , контакты, логотипы и указания на партнеров. Организаторы видят в такой рекламе элементы будущего - отражение уже начавшихся изменений в обществе, связанных с социальной экономикой. Номинации:
  • «Принт» — наружная реклама, интернет-баннеры
  • «Эмбиент» — социальная реклама с использованием элементов окружающей среды
  • «Инновации и новые медиа» — нестандартные решения
  • «Кампания» — видеокейсы/презентационные борды информационных кампаний НКО и социальных предприятий
  • «Медиаэффективность» — высокий количественный показатель эффективности
  • «Импакт/социальное взаимодействие» — видимый социальный эффект

Грант: Конкурс социальной рекламы будущего 2018

Жюри конкурса состоит из 13 общественных деятелей — руководителей фондов, ассоциаций, агентств, информационных порталов, рекламных лабораторий. На основании разработанных критериев они выберут шорт-лист роликов, а после вручат призы финалистам и объявят победителей в каждой номинации (включая Гран-при). Уже размещенные работы участников конкурса можно увидеть на сайте.

Источник

Теги:

T&P объединяет людей и институции с помощью образовательных событий. Мы хотим, чтобы у человека была возможность выстраивать свою образовательную траекторию, основанную на потребностях, любопытстве и желании узнать что-то новое. Мы создаем среду, где каждый может научить и научиться, и место, где думать можно и нужно. Сейчас T&P помогает создавать онлайн-сообщества вокруг вдохновляющих идей, а талантам позволяет находить возможности для самореализации — тем самым развивая экономику знаний.
Нет комментариев

    Оставить отзыв