Интернет: где искать спонсоров

Создать очередную публикацию на тему: где искать спонсоров – сподвигли меня вопросы делегатов “V Съезда Некоммерческих организаций России”, на котором я проводила семинар “Спонсорство: как оправдать ожидания”.

Хочу выразить благодарность делегатам Съезда за активное участие и интерес. Ваши добрые слова в мой адрес укрепляют меня в вере, что я занимаюсь правильным делом. Хочу всем вам пожелать успехов в работе со спонсорами!

Интернет – это самый доступный и быстрый поиск необходимой информации. Исследования подтверждают, что объем рынка рекламы превышает другие виды рекламы, в том числе: на телевидении, радио, в прессе. И рост будет продолжаться – реклама в интернете дешевле других рекламных носителей. Поскольку спонсоры являются рекламодателями по закону о рекламе  – искать их нужно, прежде всего, в интернете.

Интернет: где искать спонсоров

Итак, где искать спонсоров через интернет:

  1. Сайты общественных организаций, объединяющих промышленников и предпринимателей. Например, Торгово-промышленная палата РФ, Ассоциация грузовых авиакомпаний, Ассоциация отраслевых союзов и др. Впишите в строку поиска фразу “общественные организации предпринимателей” и получите огромный список ресурсов. Рекомендую обращаться за информационной поддержкой к руководству общественных организаций предпринимателей, а также рассматривать каждого члена в качестве потенциального спонсора.
  2. Сайты выставочных комплексов. В программе мероприятий выбирайте те, которые по своей тематике пересекаются с интересами вашей аудитории или с проблемой, которую необходимо решить. В одном из комментариев к моей публикации неравнодушная сотрудница рассказала о необходимости проведения ремонта в психиатрической больницы. В таких случаях спонсора нужно искать на строительной выставке.
  3. Поисковая система www.conference.ru/base – выберите конференц-зал, который находится в вашем или близлежащем к вам городе (районе). В контактной информации найдете веб-адрес конференц-зала. На сайте ищите программу. Ваши потенциальные спонсоры среди организаторов, участников и рекламодателей профессиональных и отраслевых конференций.
  4. Телефонные справочники, прежде всего, вашего населенного пункта. О принципах географического сегментирования потенциальных спонсоров было рассказано ранее.
  5. Поисковые системы. Впишите в строку поиска ключевую фразу, кратко характеризующую деятельность или мероприятия на которые вам необходимы деньги. Например, вы хотите записать альбом с музыкой для детей. В этом случае, можно вписать фразу “музыка для детей”. В поиске на Яндексе появится уведомление “Все объявления по этому запросу” – перейдите по ссылке и перед вами появится огромный список рекламных объявлений Яндекс.Директа. Практически каждый рекламодатель – ваш потенциальный спонсор.
  6. Тематические сайты и сообщества в социальных сетях. Здесь вас должна интересовать реклама – точнее рекламодатели
  7. Очень рекомендую справочную систему www.rusprofile.ru. Здесь собрана информация обо всех организациях – юридических лицах, а также индивидуальных предпринимателях. Выберите “Отраслевой рубрикатор” и в нем раздел, представляющий для вас интерес, введите свой город. Этот каталог очень ценен тем, что в нем есть адреса, контактные данные и в большинстве случаев – имена руководителей. Используйте их для написания и рассылки писем.
  8. Сайты производителей. При поиске спонсора для детского мероприятия подойдут сайты производителей детских товаров.
  9. Сайты других организаций, блоги частных лиц, деятельность которых схожа с вашей. Посмотрите, кто является их партнерами и спонсорами. Есть вероятность, что вы их тоже заинтересуете.

Обратите внимание, что к указанным мной адресам необходимо добавить в начале http://

Воспользоваться поисковой системой Яндекс, можно прямого с этого сайта. Справа находится поисковый виджет.

Из этой публикации, вы узнали: где искать спонсоров через интернет. Это далеко не полный перечень ресурсов. Надеюсь он вас натолкнет на мысли и вы сможете дополнить этот список. Кроме того, делегатам Съезда рекомендую к прочтению статью, которая была написана специально для Посольского дома-интерната, где вы узнаете: как найти спонсора для социального учреждения.

[WLS id=”3980″]

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель нескольких интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
1 комментарий
  1. Ответить Елена 21.12.2014 в 18:46

    Уверена, что с таким перечнем способов, любой сможет найти нужных себе спонсоров. Мариночка, попутно я предлагаю поучаствовать в поиске новых интересных друзей.
    Дело в том, что я решила отметить твой сайт призом “Liebster Blog Award”. Он с небольшим сюрпризом, и находится в последней статье моего сайта. Буду рада, если ты ответишь на подготовленные вопросы и примешь участие в небольшой предновогодней движухе. Она может оказаться очень полезной. Добро пожаловать и желаю успехов!

Оставить отзыв