КАК НАЙТИ СПОНСОРА ДЛЯ …

Практически каждый комментарий читателей этого блога начинается словами: как найти спонсора для …. Говорю откровенно: это глупый вопрос. Если бы был единственный и правильный ответ, который можно было бы написать в одном комментарии, то у всех были бы спонсоры.

 

А вы знаете: как найти спонсора для ….

Почти в каждой статье трактуются юридические термины “спонсор” и “спонсорская реклама”. Не буду повторять букву закона, напишу своим, надеюсь доступным для вас языком.

Спонсор – это человек или организация, который предоставляет средства для … в обмен на спонсорскую рекламу. Все очень просто:

СПОНСОРАМ НУЖНА РЕКЛАМА! Дайте ему ее!

Вы знаете с какой целью коммерческие организации тратят огромные суммы денег на рекламу? Ответим вместе:

Получить прибыль. Сохранить прибыль. Увеличить прибыль.

Каким образом он может это сделать?

  1. Привлечь покупателей.
  2. Сохранить имеющихся покупателей.
  3. Привлечь еще больше новых покупателей.

Из этого следует, что получив спонсорскую поддержку вы будете обязаны решать вышеперечисленные задачи спонсора: поставлять для него новых покупателей.

Их покупатели – это ваши зрители, болельщики, фанаты, участники, учащиеся, клиенты, пациенты, учредители… Чем у вас их больше, тем на большую спонсорскую поддержку вы можете рассчитывать. Сделайте спонсору качественную рекламу и он будет вас поддерживать снова и снова.

краудфандинг

Кроме того, спонсоров интересует ваше окружение, точнее их интерес к вам:

  1. Органы власти. Чем выше положительный интерес властей к вам – тем больше у вас шансов на привлечение спонсоров.
  2. Средства массовой информации: телевидение, радио, журналы, газеты. Чем выше их статус: международные, национальные, региональные, местные – тем значительней будет ваш спонсор.
  3. Общественные организации, политические партии. Их поддержка подчеркивает, что вы и ваша деятельность или творение нужны обществу.
  4. Знаменитости. Также, как и СМИ: чем заслуженнее, тем больше будет к вам внимание со стороны СМИ и, соответственно, спонсоров.

Это минимальный алгоритм с которого стоит вам начать решать вопрос: как найти спонсора для …

Кстати, на вопрос “для” вам тоже следует себе ответить. Внимательно ЧИТАЙТЕ эту статью и далее серию статей “Кто может получить…”

Запомните! спонсоров не волнуют ваши проблемы. Спонсорство – это не благотворительность.

Это бизнес, где спонсор – продавец, ваше окружение – его покупатели, а вы – посредник.

 

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель нескольких интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
3 Комментарии
  1. Ответить ЛАРИСА 18.11.2016 в 00:06

    Ищем спонсоров для секции плавание в ластах!!!!Дети занимаются третий год, имеют отличные результаты, выступают за молодежную сборную Московской области. Готовы представить вашу рекламу на любых носителях!

  2. Ответить Алена 09.07.2016 в 11:34

    Здравствуйте. Мне 18 лет, занимаюсь пауэрлифтингом уже полтора года, выступала на соревнованиях, являюсь кандидатом в мастера спорта. Готовлюсь на следующие соревнования, ищу спонсора.

  3. Ответить Аноним 07.10.2014 в 11:52

    подскажите где найти спонора

Оставить отзыв