8 полезных советов: как найти спонсоров на мероприятие

Перед организаторами зачастую стоит вопрос о том, как найти спонсоров на мероприятие и провести его на хорошем уровне. Технология поиска спонсоров мало чем отличается от представленных ранее. Тем не менее есть в ней свои особенности. Рассмотрим их в этой статье.

8 полезных советов: как найти спонсоров на мероприятие

Согласно закону о рекламе, спонсор предоставляет средства сам или обеспечивает их предоставление на культурные, спортивные и иные мероприятия. Под «иными» могут подразумеваться: лечебные, профилактические, демонстрационные, противопожарные и т.п. мероприятия. То есть практически любой комплекс деятельности можно подвести под термин «мероприятия», а значит смело оформить стороннюю финансовую поддержку в соответствии с договором о спонсорстве.

Скоро вебинар «Чем заинтересовать спонсоров мероприятия». Принять участие могут только зарегистрированные пользователи.



Прежде, чем решать задачу: как найти спонсоров на мероприятие необходимо провести подготовительные работы. Вот пошаговая инструкция.

Создавайте

1. Описать мероприятие: цели, задачи, место и сроки проведения, программа, организаторы, участники, ресурсы.

Рекламируйте

2. Отдельно оформить рекламную кампанию по раскрутке мероприятия. Этот пункт требует тщательного анализа ресурсов: СМИ, полиграфическая продукция, наружная реклама, сувенирные изделия, рекламные акции и пресс-конференции.

Предлагайте

3. Разработать спонсорские пакеты. В рамках рекламной кампании выделить ресурсы, где может быть размещена спонсорская реклама. Одним из таких ресурсов обязательно должен стать сайт мероприятия. Издайте спонсорские пакеты в PDF- формате и в виде полиграфической продукции. Разместите спонсорские пакеты на сайте, откройте Интернет-магазин по продаже билетов, сувенирной продукции с рекламой спонсоров. Тем самым вы сделает спонсорскую рекламу более эффективной, а мероприятие популярным. Для примера посмотрите сайт Олимпиады 2014 и вы увидите как сувенирная продукция с символикой Олимпиады и рекламой спонсоров пользовалась большим спросом.

фандрайзинг

Пишите

4. Напишите универсальное письмо спонсорам. Разместите его в виде обращения на сайте. Составьте список потенциальных спонсоров и адаптируйте письмо для каждого из них. В серии статей Директ-мейл вы найдете подробные рекомендации того, как написать письмо спонсору. Используйте различные способы рассылки: теплую, холодную и совместную со спонсорами по его базе. Вот еще один отличный способ того, как найти спонсоров на мероприятие — как в социальных сетях «друзья друзей», так и в деле: партнеры спонсоров и есть ваши потенциальные спонсоры.

Регистрация на вебинар «Чем заинтересовать спонсоров мероприятия» открыта. Количество мест ограничено для того чтобы взаимодействие с участником сделать более эффективным.



Звоните

5. Делайте обзвон тех спонсоров, которым уже были направлены предложения. Не зависимо от ответа, назначайте время следующего звонка через 3 — 4 дня и снова пишите им. В следующих письмах рассказывайте о том, кто из общественных деятелей и органов власти поддержал ваше мероприятие, где, в каких СМИ прошли публикации, теле и радио-передачи.

Встречайтесь

6. Проводите встречи со спонсорами. Вручайте им полиграфические спонсорские пакеты. сувенирные изделия вашей организации и мероприятия, презентации, аудио-видео материалы, которые помогут спонсору больше о вас узнать. Получайте больше информации о спонсоре: день рождения компании, сотрудников, даты отраслевых праздников, другие значимые события. Поздравляйте спонсоров, проявляйте к ним искреннее внимание.

Продавайте

7. Предлагайте спонсорам приобрести билеты на ваше мероприятие. Вместе с ними предлагайте выкупить часть билетов в благотворительных целях — для вашей или его аудитории.

Согласовывайте

8. Разрабатывайте и заказывайте рекламную продукцию с учетом требований и пожеланий спонсора. В письменной форме согласовывайте макеты рекламы. По окончании мероприятия обязательно передайте спонсору по экземпляру рекламной продукции (кроме наружки). К отчету и акту выполненных работ по договору спонсорства приложите фотографии наружной рекламы и другой продукции, где спонсорская реклама представлена в лучшем виде.

Как упаковать спонсорский пакет вы узнаете на вебинаре «Чем заинтересовать спонсоров мероприятия». Только эксклюзивная информация с учетом последних тенденций в мире спонсорства.




В решении задачи: как найти спонсоров на мероприятие нет мелочей. Нельзя выполнить один пункт из представленных выше. Только в совокупности они будут иметь должный эффект. Что я имею ввиду? А то, что только комплексная работа со спонсорами убедит его в эффективности рекламной кампании в рамках вашего мероприятия. В этом случае, вы можете быть уверенны, что в следующий раз вам не придется решать проблему, как найти спонсоров на мероприятие — это задача будет решена автоматически. Удовлетворенный сотрудничеством спонсор будет с вами работать и на следующем мероприятии.

Если у вас есть опыт, как найти спонсоров на мероприятие , отличный от представленного выше, расскажите о нем своим коллегам в комментариях или в наших сообществах на Facebook и ВКонтакте. Делитесь опытом и он приумножится!

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
2 комментария
  1. Ответить Евгений 24.05.2017 в 19:24

    Не могу сказать о спонсорах, а при поиске партнеров для развлекательной программы на мероприятии, нам помог портал Ассоциации Ко-Маркетинга России

  2. Ответить 8 полезных советов: как найти спонсоров на мероприятие 03.09.2016 в 19:21

    Спасибо!!! В этих статьях кое — что, для меня _ ЕСТЬ !!!

Оставить отзыв