Как создать базу спонсоров

В поисках дополнительного финансирования остро стоит вопрос: к кому обратиться. Если вы предлагаете услуги по проведению и организации мероприятий, занимаетесь некоммерческой деятельностью, работаете в НКО или бюджетном учреждении, то база потенциальных партнеров, спонсоров и благотворителей должна быть у вас всегда под рукой.

 Как создать базу спонсоров

Список партнеров формируется не один день. Например, мы почти ежедневно обновляем базу контактов. За многие десятилетия мы организовывали хранение email-ящиков, телефонов, ФИО руководителей в различных документах, компьютерах, серверах. Наибольшую эффективность, по нашему опыту, предоставляют сервисы для email-рассылок. Многие из них позволяют вводить неограниченное количество данных о компании, возможность обновлять и скачивать списки на компьютер. Более того, мы не просто храним контакты как «собака на сене»: мы постоянно поддерживаем связь, напоминаем о себе, о своей деятельности в автоматическом режиме. Накануне больших праздников мы поделимся своим опытом с вами.

Праздничные и выходные дни отличное время, чтобы заняться стратегическими задачами и создать базу будущих спонсоров, упорядочить имеющиеся данные, подключить автоматическую регулярную связь.

Где хранить контакты спонсоров

SendPluse — это сервис, которым пользуемся мы сами. Бесплатная версия предоставляет возможность:

  • хранить адреса 2500 контактов;
  • делать рассылку по email-адресам;
  • рассылать уведомления по SMS на мобильные телефоны;
  • установить push-уведомления (хит! подписка на новости сайта через браузер персонального компьютера);
  • добавить неограниченное количество переменных — данные контакта (имя, отчество, фамилия, день рождения, название и адрес организации и др.);
  • использовать для email-рассылки готовые тематические шаблоны писем;
  • создавать формы подписки для своего сайта и социальных сетей.
  • рассылать 15000 писем в месяц.

Практически неограниченные возможности!

Начало работы

  1. Пройдите простую регистрацию на SendPluse.
  2. Заполните свой профиль: укажите от кого будет производиться рассылка (бренд, имя, название организации).
  3. Создайте адресную книгу «Партнеры и спонсоры».
  4. Добавьте данные контакта чрез запятую, без пробелов. Например: email,телефон,имя,отчество, фамилия,должность,название организации,адрес.
Узнать больше
SendPluse

Сервис эффективных email-рассылок для поддержания контактов со спонсорами: без спама! Конфиденциальность данных. 100% доставка. Персонализация email. Повторная отправка писем по не открывшим или не перешедшим по ссылке подписчикам. Список отписавшихся и причины отписки. Персонализация email. Мониторинг рассылок. Эффективность email рассылок.

Где взять контакты спонсоров

Официальные сайты компаний — смотрите разделы «Благотворительность», «Корпоративная социальная ответственность», «Связь с общественностью», «Контакты». (Поиск осуществляйте именно в такой последовательности). Обратите внимание на прошлый опыт спонсоров и благотворителей: поддерживают ли они направления вашей деятельности. Не собирайте все подряд контакты: не предлагайте себя первому встречному.

Имейте ввиду, что по закону запрещается делать рассылку без согласия получателя. Поэтому не злоупотребляйте такой возможностью. Ненавязчивое поздравление спонсоров будет воспринято вполне толерантно.

Что делать с контактами

Создайте шаблоны поздравительных писем ко всем официальным государственным праздникам: Новая автоматическая рассылка — Создать рассылку по дате. Сколько праздников — столько и авторассылок по дате.

Время собирать и организовывать контакты со спонсорами

К поздравлению, например, в стихах, прикрепите ссылку на следующую авторассылку «Подарок». Сообщите, потенциальному спонсору о том, что он может забрать подарок в течение определенного времени. В качестве подарка можно предложить пригласительные билеты на мероприятие, сувенирную продукцию своей организации.

Авторассылка «Подарок» должна включать серию писем о вашей деятельности и предложения для спонсоров.

Если адресат добровольно не оформил подписку для получения подарка, ограничьтесь поздравительными письмами.

Настройте авторассылку с поздравлениями и получите шанс установить или укрепить контакт со спонсором несколько раз в году в самом приятном виде. Серию поздравительных писем мы настраиваем в продолжительные новогодние праздники и не возвращаемся к этому вопросу целый год.

Подробнее
Рассылка писем спонсорам

Хотите организовать рассылку, но не решаетесь начать? Поручите эту работу нам!

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель нескольких интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв