Как использовать красный день календаря в поиске спонсоров

Многие начинают поиск спонсоров тогда, когда это нужно им: для поездки на соревнования, проведения мероприятия, публикации книги, постановки спектакля… Чаще всего получают отказ от спонсоров, разочаровываются и опускают руки. В этой публикации мы рассмотрим, как использовать праздничные даты, например Новый год, в привлечении финансирования.

Красный день календаря в поиске спонсоров

В своих статьях мы неоднократно обращали внимание: спонсорство — это не благотворительность и не «скорая помощь». Спонсор предоставляет деньги в обмен на спонсорскую рекламу.

Спонсорскую, как и любую другую рекламу, коммерсанты размещают там, где есть потенциальный потребитель коммерческой продукции. Предприниматель ждет от затраченных средств на рекламу, в том числе спонсорскую, отдачу: окупаемость своих расходов и прибыль.

Праздничные мероприятия

В смысле окупаемости затрат на рекламу праздничные мероприятия подходят лучше всего. Участники, зрители и даже организаторы находятся в приподнятом настроении и позитивно реагируют на рекламируемый продукт и бренд. Из этого следует сделать вывод:

  • При организации праздничных мероприятий обязательно планируйте проведение рекламной кампании.
  • Разрабатывая рекламную продукцию, приготовьте место для рекламы спонсора.
  • Рекламные опции пакетируйте в спонсорские пакеты.

Поздравление спонсоров

Праздники — это удобный случай познакомиться со спонсором или напомнить о себе в ненавязчивой форме. Возьмите на заметку:

  • Регулярно поздравляйте потенциальных спонсоров с праздниками: официальными и профессиональными. Если вы лично знакомы с руководителями или сотрудниками компании, уместно будет направить поздравление и в дни рождения.
  • Дарите на память сувенирную продукцию своей организации.
  • Направьте приглашения на свои мероприятия.
  • Благотворительные организации могут предложить свою продукцию (сувениры, сертификаты, билеты) в качестве подарков для сотрудников коммерческих организаций по специальным ценам.
  • В праздничные дни делайте скидки на спонсорские пакеты мероприятия, которые вы проведете в долгосрочной перспективе.

Вышеперечисленные рекомендации будут работать только в том случае, если обо всем этом вы подумаете задолго до наступающего праздника.

Это интересно

Рожденные в СССР помнят, что праздничные даты в отрывных календарях выделялись красным цветом — символом международного социализма и Дня Великой Октябрьской социалистической революции.

  • Как найти спонсоров
  • Как привлечь финансирование

В настоящее время по сложившейся в Советском Союзе традиции все праздничные даты отмечаются красным цветом, но не несут идеологической нагрузки. Красный — это цвет жизни, энергии, активности. Красный день календаря — это символ праздника.

Получить скидку 50%
Акция «Красный день календаря»

Команда Эксперт BTL на протяжении многих лет делает свою работу с желанием сделать вашу деятельность полноценной — при максимально возможном финансировании и материальном благополучии. Мы хотим согреть вас своей «огненной» энергией и делаем скидки на услуги в «красные» праздничные дни.

С наступающими вас праздниками!

 

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв