Краудфандинг: обратная сторона медали 22 апреля 2017 года

Изучая успешные проекты на краудфандинговых платформах, мы обнаружили тенденцию: авторы нескольких проектов становятся интересны не только поклонникам, болельщикам, подписчикам, зрителям, читателям, в общем вашей целевой аудитории. С каждой новой краудфандинговой кампанией у  них появляются новые крупные спонсоры.

Онлайн-конференция по краудфандингу

Знаете, анекдот?

– Что собираешься делать в субботу?
– Спать.
– А что потом?
– А потом воскресенье.

Анекдот из серии: в каждой шутке есть доля шутки, остальное правда. Многие из нас с нетерпением ждут субботы, чтобы выспаться. Но у нас к вам другое предложение:

Участвуйте в Третьей онлайн-конференции «Краудфандинг: обратная сторона медали»

22 апреля 2017 года в субботу

Этой конференцией заканчивается 2016 – 2017 учебный год, когда стартовал образовательный проект «Обучение через опыт» и мы регулярно стали проводить конференции по краудфандингу. Впереди лето: отпуск, каникулы, снижение интенсивности на работе.

Лето – прекрасное время для того, чтобы давние мечты оформить в программу, проект или мероприятие и составить план по привлечению финансирования.

Как найти спонсоров

В каждой шутке есть доля правды

Оригинальная фраза звучит в художественном фильме «Карнавальная ночь», снятом Эльдаром Рязановым (вышел в прокат в 1956 году). Эти слова говорит электрик Гриша Кольцов (Юрий Белов), влюбленный в Леночку Крылову (Людмила Гурченко).

Применяется и другой вариант выражения: В каждой шутке есть доля шутки.

И в книге о легендарной актрисе советской эпохи «Разговоры с Раневской» (Глеб Скороходов, 2004): одна из глав носит название «В каждой шутке есть доля».

Интересно, не правда ли?

А сейчас, срочно подтвердите свое участие на страницах мероприятия в соцсетях (Выберите «Пойду»).

Уже сейчас эксперты краудфандинга дают рекомендации:

  • как поставить краудфандинг на службу своим целям,
  • как сделать краудфандинг постоянным источником денежных средств,
  • как общаться со своей аудиторией, привлечь внимание СМИ, органов власти и конечно же
  • как найти крупных спонсоров.

 

Как найти спонсоров: центральная тема Третьей онлайн-конференции «Краудфандинг: обратная сторона медали».

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель нескольких интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв