Неочевидные методы эффективной самоорганизации

Методы эффективной самоорганизации работают только тогда, когда поставлены цели и остается только действовать. Ваша цель: найти спонсоров? Тогда читайте и воплощайте мечты в реальность.

Закончились новогодние каникулы, которые сильно сужают зону комфорта. Клиентам, партнерам, тем более спонсорам как минимум полмесяца ничего не надо. Одни в теплых краях, другие на заснеженных горных склонах.

Вы пока тоже не знаете, как прожить следующие 365 дней и берете на раздумье месяцок – другой. На обдумывание уходит слишком много времени. Вот так из года в год мы откладываем на «потом» свои главные цели и дела.

metodyi-effektivnoy-samoorganizatsii-2

 

Почему так происходит? Мой Учитель Андрей Парабеллум в этом случае говорит:

Успех, в том числе и финансовый, определяется не знаниями, а действиями.

Так вот. Если вы не будете действовать прямо сейчас, то никогда не настанет та идеальная ситуация, когда будет «пора». Всегда будет что-то мешать. То неполное знание, то гороскоп не советует, то ветер не с той стороны дует, то солнце не светит…

Как наконец-то переломить ситуацию в работе со спонсорами? Как сделать так, чтобы перестать беспокоиться о финансировании очередного проекта? Что сделать такого, чтобы спонсоры регулярно говорили: «Да!»?

В этом случае вам помогут методы эффективной самоорганизации и о них пойдет речь ниже.

  1. Лучше плохо, чем никогда. Откройте местную газету или журнал с рекламными объявлениями. Позвоните по трем телефонам и предложите нестандартную рекламу в своем проекте.
  2. Звоните 21 день. В течение трех недель формируется привычка.
  3. Продолжайте звонить. Через 40 дней привычка станет потребностью. Делать обзвон станет проще, приятнее и эффективнее.
  4. Сегодня составьте список ваших рекламных возможностей из 10 пунктов: рекламный пост в социальных сетях, логотип спонсоров на сайте, статья о проекте и спонсорской поддержке в местной прессе, реклама на авто, фоторепортаж в Инстаграмм на фоне баннера спонсора, видео отзыв о спонсоре, карманный календарь в фирменном стиле спонсорам с вашим изображением, промо-стойка спонсора на мероприятии, участие в интервью и публичных мероприятиях с продукцией спонсора, благотворительная акция с призами от спонсора.
  5. Совершенствуйте список рекламных возможностей 21 день. Звоните, пишите рекламодателям и предлагайте нестандартную рекламу.
  6. Стройте соответствующее окружение. Если вы хотите найти спонсоров, общайтесь с предпринимателями. Их легко и дешево найти в сообществах по интересам в социальных сетях.
  7. Создавайте социальный капитал. Это не только количество ваших участников, зрителей, болельщиков, поклонников. Это активная аудитория, которая о вас пишет, рассказывает, комментирует.
  8. Учитесь учиться. Без знаний в области фандрайзинга, так же как и в любой другой деятельности, невозможно обойтись.

Соответствующие знания можно приобрести во время обучения по программе «Спонсорство: как оправдать взаимные ожидания». Трехдневный интенсив не только развеет ваши сомнения, но и станет новой точкой отсчета в решении финансовых задач.

Полное погружение в тему и «волшебный пендель» преподавателя-эксперта – это лучшее начало в любом деле. (По себе знаю.)

Общение с коллегами во время обучения принесет вам понимание, что вы не одиноки в своих проблемах и придаст вам силы для прорыва.

metodyi-effektivnoy-samoorganizatsii-590

Немного из истории этого курса. Он появился случайно. Я проходила очередное повышение квалификации в Центре компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Это было три года назад. (Преподаватели обязаны подтверждать свою квалификацию не реже, чем 1 раз в 5 лет. Это был как раз тот 5-й год). К курсам повышения квалификации отношусь скептически. К сожалению, редко слышала хорошие отзывы в нашем институте дополнительного образования при Московском государственном университете культуры и искусств. Обычно слушатели говорили: «Марина Юрьевна, этот профессор, конечно, очень хороший дядечка. Но зачем нам теория менеджмента? Нам работающие методики нужны!» К счастью, недостаток знаний слушателям из регионов компенсировала Москва и «корочки». Вот и я также отправилась за «корочками». Курс «Маркетинг в образовании взрослых» вел сам директор «Специалиста» Дмитрий Юрьевич Гудзенко. Во время практических заданий он вытащил из меня на свет Божий специфический опыт – работа со спонсорами, и предложил подготовить учебную программу.

За три года он претерпел существенные изменения и стал намного сильнее, объемнее и глубже, чем я изначально планировала. Во время занятий слушатели выполняют массу практических заданий, соответственно вся теория тут же закрепляется на практике.

И даже те, кто приходит на курс просто за «корочками», оказываются вовлечены в обсуждение и обдумывание глубоких вопросов, мимо которых невозможно пройти в поиске финансирования.

Итак, у вас есть возможность, прямо сейчас изменить ситуацию в работе со спонсорами. Решайте, как вы хотите провести этот год: в ожидании «чуда», «счастливого случая» или в тщательном обдумывании? А может быть, сегодня и есть тот момент, когда пора начать действовать?

До встречи в Центре компьютерного обучения «Специалист»!

 

 

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель нескольких интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв