Миф третий: ваше письмо спонсорам об оказании помощи ждут

спонсоры для спортсменовБольшинство авторов социально-значимых проектов понимают, что письмо спонсорам об оказании помощи имеет решающее значение на пути привлечения дополнительного источника финансирования. Об этом свидетельствует статистика этого блога. Каждый девятый посетитель приходит сюда узнать, как написать письмо спонсору. Эти поисковые фразы – лидеры статистики:

Миф третий: ваше письмо спонсорам об оказании помощи ждут

  • письмо спонсору
  • письмо поддержки социального проекта образец
  • письмо о спонсорской помощи образец
  • образец письма о спонсорской помощи
  • письмо поддержки социального проекта
  • спонсорская помощь письмо обращение пример

письмо спонсору примерТем временем, снова и снова мне поступают на экспертизу письма с ошибками. Самая распространенная из них: это бесконечный рассказ о себе, своих заслугах и важности своей деятельности для общества. Как правило, письма спонсорам не подкреплены статистикой, расчетами, документами.

В каждой своей публикации я обращаю ваше внимание на то, что спонсоры – это не добрые дяди. Их не интересуют ваши проблемы с деньгами, ваши победы, открытия, успехи и неудачи. Спонсорство имеет мало общего с благотворительностью. Спонсоры оказывают помощь для того, чтобы получить от вас спонсорскую рекламу.

Если вы хотите, чтобы ваше письмо спонсорам об оказании помощи получило отклик, соблюдайте эти правила:

  1. Не увлекайтесь описанием своей деятельности или проекта, для которого требуются деньги. В первом письме укажите основные данные: название проекта, имя организатора (наименование организации), место и срок реализации проекта, период времени, в течение которого должны поступить деньги и т.п. Это должно быть описано в одном – двух абзацах.
  2. Перечислите имена людей, названия организаций, поддерживающих вашу деятельность. Имейте в виду, что они обязательно должны быть известны не только узкому кругу специалистов, а также потенциальному спонсору и представлять для него интерес.
  3. Назовите СМИ, которые будут освещать вашу деятельность. Сошлитесь на соглашения о намерениях, договоры о сотрудничестве, партнерстве с информационными агентствами,  СМИ, пресс-службами администраций городов и правительств, министерств. Естественно, что к этому моменту они (документы) должны быть у вас. Обязательно расскажите, что спонсоры будут упоминаться в материалах СМИ.
  4. Покажите ценность своей целевой аудитории для спонсора. Это ценность должна выражаться в цифрах: численный состав аудитории, возраст, доходы, состав семьи и другие социально-демографические признаки. Например, в настоящее время у меня консультируется учебный центр. Совместно мы вычислили количественный  состав целевой аудитории: 10965 слушателей в год. Эту цифры мы включили в письмо спонсорам об оказании помощи учебному центру. И обратили внимание, что более десяти тысяч лиц, с доходом выше среднего увидят спонсорскую рекламу.

[WLS id=”3980″]

Вопросу о том, как написать письмо спонсору – посвящена серия публикаций под названием: директ-мейл. Читайте, учитесь, задавайте вопросы в комментариях. Отвечаю абсолютно всем.

Миф третий: ваше письмо спонсорам об оказании помощи ждут

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель нескольких интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
4 Комментарии
  1. Ответить Анастасия 30.01.2015 в 00:02

    Спасибо за информацию, есть что почерпнуть!

    • Ответить Марина Белоусова, эксперт BTL 30.01.2015 в 00:11

      Успехов, Анастасия!

  2. Ответить Гость 23.01.2014 в 08:01

    Очень много нужной, важной информации. Внимательно изучаю, спасибо за возможность учиться.

    • Ответить Марина Белоусова, эксперт BTL 23.01.2014 в 14:24

      Приятно видеть среди своих читателей адекватных людей)

Оставить отзыв