Как начать письмо спонсору образец

Рассмотрим письмо спонсору образец написания заголовков. От него зависит: откроет ли ваше письмо получатель.

Письмо образец спонсору — которое исполняет желание

У email писем есть преимущества: их отправка обходится дешево и быстро, есть возможность охватить огромное количество потенциальных спонсоров.

Приобретение электронных услуг, покупка товаров и просто общение предполагает регистрацию на том или ином веб-ресурсе. И даже в реальном физическом мире нам приходится часто указывать свой email. Массовая рассылка по электронной почте приводит к тому, что они завалены письмами, большая часть из которых воспринимается как спам. Какие из них мы открываем? Те, что цепляют нас заголовком.

Привлекающие внимание

Наличие «продающих слов»: быстро, гарантируем, бесплатно, скидки или акция, самая низкая цена, лучшее соотношение цены и качества, купите один, второй получите бесплатно, бесплатная доставка или доставка в тот же день, высокий уровень качества, звоните в любое время, предложение ограниченно, секретные фишки,  побалуйте себя, срок действия предложения истекает, не продается в магазинах, сократим ваши затраты…

Вы думаете, что эти избитые фразы не работают со спонсорами? Напрасно. Во-первых, спонсоры это люди, у которых есть семья, бытовые вопросы и личные доходы-расходы. Во-вторых, практически во всех организациях письма спонсорам открывают не люди принимающие решения, а рядовые сотрудники. А их личная жизнь интересует больше,  чем работа. Поэтому они стремятся делать выгодные покупки и сокращать расходы.

Но как не обмануть ожидания того, кто откроет письмо?

как написать письмо спонсору

Предложить решение производственной задачи спонсора вашими силами!

Напомню, что спонсорство — это оплата рекламных услуг на особых условиях. Почти каждой организации под силу оказать спонсору рекламные услуги в сфере BTL-коммуникаций. К ним относятся: промо-акции, дегустации, раздача листовок и презентов в виде пробников, обмен продукции конкурента на продукцию спонсора, флэш-моб, консультирование на выставках и др. Эти мероприятия можно провести силами сотрудников вашей организации, болельщиков, зрителей, слушателей, участников, волонтеров.

Кроме того, вы можете разместить наружную рекламу спонсора в месте проведения вашего мероприятия, трансляции, надеть участников выше перечисленных акций в форму с логотипом спонсора, использовать продукт в качестве приза и т.д. Об этом неоднократно писалось на сайте. Итак, электронное письмо спонсору образец можно обозначить темой:

  1. Комплексная BTL-компания по выгодной цене
  2. Выгодная экономия денежных средств в спонсорскую рекламу
  3. 5 причин заказать рекламу у нас
  4. Быстрый результат в получении клиентов
  5. Закажите Промо-Акцию Прямо Сейчас!
  6. Раздача листовок. Сделайте заказ сейчас!
  7. СОКРАТИМ ВАШИ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ!
  8. Закажите сейчас и получите скидку на рекламу!

Как видите, тема письма может содержать призыв к действию, а может его и не иметь. Может быть написано как обычное предложение, как Title Case — каждое слово с большой буквы, или CAPS — все заглавные буквы. Последние 2 способа можно применять только в коротких заголовках. На мой взгляд (и по деловому этикету тоже), использовать CAPS — это дурной тон. Большие буквы ассоциируются с разговором на повышенных тонах, истеричностью. Я не использую эти приемы.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв