Образец заголовков: как начать письмо спонсору

Согласитесь, что от темы письма многое зависит. Некоторые мы сразу отправляем в спам, другие, не открывая, помечаем «прочитано», а бывают такие, что хочется открыть. У email писем есть преимущества: их отправка обходится дешево и быстро, есть возможность охватить огромное количество потенциальных спонсоров, но главное есть возможность посмотреть статистику и узнать, открыл его адресат или нет.

Письмо образец спонсору

Приобретение электронных услуг, покупка товаров и просто общение предполагает регистрацию на том или ином веб-ресурсе. И даже в реальном физическом мире нам приходится часто указывать свой email. Массовая рассылка по электронной почте приводит к тому, что они завалены письмами, большая часть из которых воспринимается нами как спам. Какие из них мы открываем? Те, что цепляют нас заголовком.

Тема письма спонсору

Наличие «продающих слов»: быстро, гарантируем, бесплатно, скидки или акция, самая низкая цена, лучшее соотношение цены и качества, купите один, второй получите бесплатно, бесплатная доставка или доставка в тот же день, высокий уровень качества, звоните в любое время, предложение ограниченно, секретные фишки,  побалуйте себя, срок действия предложения истекает, не продается в магазинах, сократим ваши затраты…

Вы думаете, что эти избитые фразы не работают со спонсорами? Напрасно. Во-первых, спонсоры это люди, у которых есть семья, бытовые вопросы и личные доходы-расходы. Во-вторых, практически во всех организациях письма спонсорам открывают не ЛПР, а рядовые сотрудники. По понятным причинам их личная жизнь интересует не меньше,  а иногда и больше, чем работа. Просматривая корпоративную почту, они в первую очередь открывают, те, что соответствуют их потребностям: дешевле, быстро, бесплатно, скидки…

Итак, что же написать в теме письма, если вам просто нужны деньги?

  1. Используйте продающие заголовки и:
  2. Предложите решение задачи спонсора вашими силами!

Рассмотрим эту комбинацию подробнее.

Напомню, что спонсорство — это оплата рекламных услуг на особых условиях. Почти каждой организации, в том числе некоммерческой, бюджетной, детской и т. п., под силу оказать спонсору рекламные услуги в сфере BTL-коммуникаций. К ним относятся:

BTL коммуникации

промо-акции, дегустации, раздача листовок и презентов в виде пробников, обмен продукции конкурента на продукцию спонсора, флэш-моб, консультирование на выставках и др.

Эти мероприятия можно провести силами сотрудников вашей организации, болельщиков, зрителей, слушателей, участников, волонтеров.

Кроме того, вы можете:

  • разместить наружную рекламу спонсора в месте проведения вашего мероприятия, трансляции,
  • надеть участников выше перечисленных акций в форму с логотипом спонсора,
  • использовать продукт спонсора в качестве приза и т.д.

Итак, узнайте задачу или проблему спонсора и предложите им промо-акцию.

А теперь можно перейти непосредственно к созданию заголовка. Например:

  1. Комплексная BTL-компания по выгодной цене
  2. Выгодная экономия денежных средств в спонсорскую рекламу
  3. 5 причин заказать рекламу у нас
  4. Быстрый результат в получении клиентов
  5. Спонсорская реклама — Когда нужен результат
  6. Рекламные услуги: смотреть (скачать) каталог
  7. Рекламные услуги в N-ом городе: информация о компаниях
  8. Реклама в N-ом городе: 370 предложений
  9. Качественная рекламная кампания
  10. Прейскурант на рекламные услуги спонсорам
  11. Прейскурант на оказание рекламных услуг спонсорам
  12. Наружная реклама в N-ом городе
  13. Закажите сейчас и получите скидку на рекламу!
  14. Раздача листовок. Сделайте заказ сейчас!
  15. Рекламные услуги в N-ом городе. Начните сейчас!
  16. Рекламные услуги: смотрите наше портфолио!
  17. Закажите Промо-Акцию Прямо Сейчас!
  18. СОКРАТИМ ВАШИ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ!

Обратите внимание:

  • никаких намеков на ваши проблемы;
  • нет заявлений о том, что вам нужны деньги;
  • нет уничижительного моляще-просящего тона;
  • тема письма может содержать призыв к действию, а может его и не иметь;
  • может быть написано как обычное предложение;
  • Title Case — каждое слово с большой буквы;
  • CAPS — все заглавные буквы.

Получателю письма уже проще его открыть.

Внимание!

Последние 2 способа: Title Case и  CAPS можно применять только в коротких заголовках. Первый вариант обычно используют иностранцы. Второй вариант CAPS — это дурной тон. Большие буквы ассоциируются с разговором на повышенных тонах, истеричностью. Я не использую эти приемы.

Примеры 7-8 с «…информация о компаниях» и «…370 предложений»подойдут:

  • отраслевым союзам, объединениям, ассоциациям,
  • некоммерческому партнёрству,
  • органам государственной и муниципальной власти, курирующих ту или иную отрасль,
  • издательствам, средствам массовой информации, распространяющимся в разных городах,.

Кому нужна спонсорская поддержка?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Тема письма благотворителю

Результаты исследования Фонда поддержки и развития филантропии CAF 38% россиян жертвуют в виде покупки у благотворительных организаций и сувениров. Предлагая собственные или партнерские товары и сувениры можно использовать следующие темы:

  1. Почувствуй праздник, подари добро другим
  2. Новый год — время самых трогательных историй
  3. 7 благотворительных подарков — N-ая организация
  4. Еще есть время, что бы купить благотворительные подарки
  5. Есть еще несколько дней, что бы успеть помочь
  6. Каталог благотворительных подарков
  7. Благотворительные акции к N-ому празднику: путеводитель
  8. Праздничные подарки на благотворительность
  9. Тренды: благотворительность вместо сувениров
  10. Как сделать зиму волшебной? Подарить то, о чем мечтают!
  11. Подари добро совершенно одиноким людям!

Такой вариант сбора пожертвований можно осуществлять с партнерами — коммерческими организациями. Об этом читайте статью о совместных рассылках.

Технические аспекты письма спонсору не решат проблему привлечения дополнительных средств, если письмо будет посредственным. Рассмотрим тему содержания письма.

Если у вы не можете придумать заголовок, напишите в комментариях. Попробуем разобрать ситуацию и придумаем вместе.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв