Как начать письмо спонсору образец

Рассмотрим письмо спонсору образец написания заголовков. От него зависит: откроет ли ваше письмо получатель. У email писем есть преимущества: их отправка обходится дешево и быстро, есть возможность охватить огромное количество потенциальных спонсоров.

Письмо образец спонсору — которое исполняет желание

Приобретение электронных услуг, покупка товаров и просто общение предполагает регистрацию на том или ином веб-ресурсе. И даже в реальном физическом мире нам приходится часто указывать свой email. Массовая рассылка по электронной почте приводит к тому, что они завалены письмами, большая часть из которых воспринимается как спам. Какие из них мы открываем? Те, что цепляют нас заголовком.

Тема письма спонсору

Наличие «продающих слов»: быстро, гарантируем, бесплатно, скидки или акция, самая низкая цена, лучшее соотношение цены и качества, купите один, второй получите бесплатно, бесплатная доставка или доставка в тот же день, высокий уровень качества, звоните в любое время, предложение ограниченно, секретные фишки,  побалуйте себя, срок действия предложения истекает, не продается в магазинах, сократим ваши затраты…

Вы думаете, что эти избитые фразы не работают со спонсорами? Напрасно. Во-первых, спонсоры это люди, у которых есть семья, бытовые вопросы и личные доходы-расходы. Во-вторых, практически во всех организациях письма спонсорам открывают не люди принимающие решения, а рядовые сотрудники. А их личная жизнь интересует не меньше,  чем работа. Поэтому они стремятся делать выгодные покупки и сокращать расходы.

Но как не обмануть ожидания того, кто откроет письмо?

как написать письмо спонсору

Предложить решение производственной задачи спонсора вашими силами!

Напомню, что спонсорство — это оплата рекламных услуг на особых условиях. Почти каждой организации под силу оказать спонсору рекламные услуги в сфере BTL-коммуникаций. К ним относятся:

  • промо-акции,
  • дегустации,
  • раздача листовок и презентов в виде пробников,
  • обмен продукции конкурента на продукцию спонсора,
  • флэш-моб,
  • консультирование на выставках и др.

Эти мероприятия можно провести силами сотрудников вашей организации, болельщиков, зрителей, слушателей, участников, волонтеров.

Кроме того, вы можете:

  • разместить наружную рекламу спонсора в месте проведения вашего мероприятия, трансляции,
  • надеть участников выше перечисленных акций в форму с логотипом спонсора,
  • использовать продукт в качестве приза и т.д.

Об этом неоднократно писалось на сайте. Итак, электронное письмо спонсору образец можно обозначить темой:

  1. Комплексная BTL-компания по выгодной цене
  2. Выгодная экономия денежных средств в спонсорскую рекламу
  3. 5 причин заказать рекламу у нас
  4. Быстрый результат в получении клиентов
  5. Спонсорская реклама — Когда нужен результат
  6. Рекламные услуги: смотреть (скачать) каталог
  7. Рекламные услуги в N-ом городе: информация о компаниях
  8. Реклама в N-ом городе: 370 предложений
  9. Качественная рекламная кампания
  10. Прейскурант на рекламные услуги спонсорам
  11. Прейскурант на оказание рекламных услуг спонсорам
  12. Наружная реклама в N-ом городе
  13. Закажите сейчас и получите скидку на рекламу!
  14. Раздача листовок. Сделайте заказ сейчас!
  15. Рекламные услуги в N-ом городе. Начните сейчас!
  16. Рекламные услуги: смотрите наше портфолио!
  17. Закажите Промо-Акцию Прямо Сейчас!
  18. СОКРАТИМ ВАШИ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ!

Обратите внимание, тема письма может содержать призыв к действию, а может его и не иметь.

Пример с «…информация о компаниях» и «…370 предложений»подойдет:

  • отраслевым союзам, объединениям, ассоциациям,
  • некоммерческому партнёрству,
  • органам государственной и муниципальной власти, курирующих ту или иную отрасль,
  • издательствам, средствам массовой информации, распространяющимся в разных городах,.

Может быть написано как обычное предложение, как Title Case – каждое слово с большой буквы, или CAPS – все заглавные буквы. Последние 2 способа можно применять только в коротких заголовках. На мой взгляд (и по деловому этикету тоже), использовать CAPS – это дурной тон. Большие буквы ассоциируются с разговором на повышенных тонах, истеричностью. Я не использую эти приемы.

Тема письма благотворителю

Результаты исследования Фонда поддержки и развития филантропии CAF 38% россиян жертвуют в виде покупки у благотворительных организаций и сувениров. Предлагая собственные или партнерские товары и сувениры можно использовать следующие темы:

  1. Почувствуй праздник, подари добро другим
  2. Новый год — время самых трогательных историй
  3. 7 благотворительных подарков – N-ая организация
  4. Еще есть время, что бы купить благотворительные подарки
  5. Есть еще несколько дней, что бы успеть помочь
  6. Каталог благотворительных подарков
  7. Благотворительные акции к N-ому празднику: путеводитель
  8. Праздничные подарки на благотворительность
  9. Тренды: благотворительность вместо сувениров
  10. Как сделать зиму волшебной? Подарить то, о чем мечтают!
  11. Подари добро совершенно одиноким людям!

Такой вариант сбора пожертвований можно осуществлять с партнерами — коммерческими организациями. Об этом читайте статью о совместных рассылках.

Технические аспекты письма спонсору не решат проблему привлечения дополнительных средств, если письмо будет посредственным. Рассмотрим тему содержания письма.

 

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв