Большая поддержка маленьким футболистам из Воронежа

6.3
Рейтинг: 4.73 (2 голосов)

Детство – период сказок, и веры в исполнение своих желаний. Только так рождаются смелые, целеустремленные личности, только в условиях полной убежденности, что желания обязательно
исполнятся и цели будут достигнуты, если к ним стремиться. Но как часто детские мечты разбиваются о скалы реальности..

Спонсорская поддержка для детской
футбольной команды

И мы, взрослые, можем помочь избежать детских разочарований, если будем давать им шанс и открывать дороги.

  • Возраст целевой аудитории : 10 — 16, 30 — 45.
  • Пол аудитории: мужчины и женщины.
  • Доход аудитории: средний.
  • Начало проекта: 12.07.2016. Окончание проекта: 31.12.2028
  • Стоимость проекта: до 300 тыс. руб.

Полное описание проекта

В городе Воронеже есть группа ребят 2006 года рождения. Эти ребята из разных семей, кто то растет в достатке, кому то остается завидовать финансовым возможностям семьи товарища, но у всех
у них есть кое-что общее: футбольное поле; форма с эмблемой клуба на груди, за которую они искренне «сражаются» в спортивных поединках. Два года назад этих ребят собрали с воронежских уличных дворов и школ. Сколько же за эти два года они потерпели поражений и неудач. Они боролись с собой, со своим
непослушным телом и с соперником. Через каждодневные тренировки на жаре, через боль и слезы поражений в раздевалках они пришли к чемпионству. Теперь это крепкая детская команда, которая неоднократно занимала места на пьедестале в различных детских футбольных турнирах.

Благодаря родителям у них есть возможность ездить в другие города и представлять родной город на турнирах. Но, к сожалению, эта возможность весьма ограничена: 1-2 раза в год. Причина тому одна, недостаточная финансовая обеспеченность команды, точнее сказать полное ее отсутствие.

Отсутствие достаточной возможности участвовать в турнирах в различных регионах приводит к отсутствию игрового опыта, что полностью исключает возможность осуществиться детской мечте, стать отличным футболистом и быть замеченным известными клубами, хотя каждый из них делает все, что бы его мечта осуществилась. Каждый из них тренируется по два часа в день, играет зачастую даже через боль и усталость с полной самоотдачей, но не все зависит от ребенка. Многое зависит от денег..

Спонсорские возможности

Детская команда Спарта (2006 г.р.) г. Воронеж ищет спонсоров для финансирования выездов на турниры в
разные регионы. Со стороны команды и родителей предлагаем возможность размещения логотипа спонсора на игровой форме, флагах, баннерах, кепках и т.д. Готовы развешивать атрибутику на стадионах в моменты проведения соревнований, распространять буклеты среди спортивных школ и болельщиков,
принимающих участие в соревнованиях. Размещать информацию о спонсоре в соцсетях в группе команды, на видео роликах команды и на фотографиях.

Финансирование команды позволит вашей рекламе путешествовать вместе с нами по различным регионам! Средняя стоимость поездки составляет от 100 до 200 тыс. рублей. в зависимости от региона, в котором проводятся соревнования.

Детский футбол

 

Детство – период сказок, и веры в исполнение своих желаний. Только так рождаются смелые, целеустремленные личности, только в условиях полной убежденности, что желания обязательно исполнятся и цели будут достигнуты, если к ним стремиться. Но как часто детские мечты разбиваются о скалы реальности.. Спонсорская поддержка для детской футбольной команды И мы, взрослые, можем помочь избежать детских разочарований, если будем давать им шанс и открывать дороги. Возраст целевой аудитории : ...
6.3 Общий итог
Экспертная оценка

Автор образовательного блога Марина Белоусова оценивает шансы проекта на спонсорскую поддержку и помогает спонсорам принять решение. Возможный максимум: 10 баллов. Возможный максимум: 10 баллов рассчитывается автоматически, как среднее арифметическое суммы баллов по каждому критерию. Подробнее о методике оценки можно узнать в одноименной записи.

Социальная значимость проекта (проблемы / задачи / мероприятия), 3 – 10 баллов
5
Рекламные и PR возможности для партнеров и спонсоров, 0 – 10 баллов
7
Упоминание проекта / мероприятия в Интернете, 0 – 10 баллов
5
Описание проекта – соответствие информационному стилю, 0 – 10 баллов
7
Шансы проекта на спонсирование в зависимости от его бюджета, 2 – 10 баллов
10
Дополнительные продажи и прибыль у спонсора, 3 – 10 баллов
4
Рейтинг: 4.73 (2 голосов)

Улучшайте рейтинг проекта

Помогите авторам найти спонсора: голосуйте сами, расскажите друзьям.

Контактное лицо

Екатерина Дмитриевна Невареных

Вопросы и комментарии приветствуются

* indicates required field

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв