Деньги не пахнут: помощь спонсоров

Помните известное выражение римского императора: «Деньги не пахнут». Разговор о том, какая помощь спонсоров может быть отвергнута или принята, в любом виде и на любых условиях.

Деньги не пахнут: помощь спонсоров

Гомосексуалисты против Олимпийского спонсорства

Геи и лесбиянки требуют от Coca Cola и Visa отказаться от корпоративного спонсорства Сочинской Олимпиады, об этом сообщает Радио Свобода. Таким способом представители нетрадиционных отношений, в основном выходцы из России, протестуют против антигейскийх законов, принятых в нашей стране. С этой целью они собрались возле Россиского консульства на Манхеттоне в Нью Йорке 31 июля. Напомню, что президент России подписал законодательный акт, позволяющий удерживать под стражей до 14 дней не только иностранных туристов, но и спортсменов, симпатизирующих геям или проявляющих нетрадиционную ориентацию. Аналогичные митинги прошли в Сан-Франциско и Вашингтоне. Они не собрали много участников, но не оставили без внимания огромное количество средств массовой информации.

http://www.svoboda.org/content/article/25063042.html

Гомофобия и другие проявление ущемления прав и свобод человека способны сократить спонсорские поступления. Но это в мире есть свобода слова, совести и права на частную жизнь. А мы живем в России. Получит ли Олимпиада помощь спонсоров в лице американских корпораций — остается под вопросом.

Олимпийское спонсорство сделало семейное предприятие Columbia известным брендом

Об истории успеха Columbia Коммерсанту FM рассказали Михаил Хомич — преподаватель экономики инноваций МГУ и Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству. Семейное предприятие, созданное в 1937 году поначалу безуспешно занималось производством шапок. В середине века, дочь основателя Гертруда Ламфром сшила рыбацкую куртку, имевшую большое количество карманов. Куртки стали пользоваться спросом, но не у рыбаков, а у обычных людей, тогда Гертруда начала маркетинговые компании по раскрутке бренда Columbia. Цены на куртки были снижены и  Columbia стала выступать в качестве Олимпийского спонсора. Вот так Columbia  стала известна массовому потребителю во всем мире.

http://www.kommersant.ru/doc/2245737

Как видно, грамотная маркетинговая стратегия, способна сделать известным бренд даже в узкоспециализированных нишах. О том, зачем бизнесу спонсорство я не раз рассказывала на страницах блога.

Деньги не пахнут

Международный футбольный рейтинг составил топ самых позорных титульных спонсоров. Каких спонсоров стыдились футболисты? Например, футболки спортсменов ФК «Нюрнберг» в течение 2-ух лет украшала надпись Mister Lady — бренд производителя молодежной одежды переводится как «трансвестит». Футболисты «Милана» некоторое время носили на груди прозвище героя известного мультфильма Пяточка, это логотип производителя джинсовой одежды Pooh. В благодарность за помощь спонсоров в лице латиноамериканской пекарни, парни из ФК «Америка» демонстрировали зрителям логотип Bimbo, что на сленговом языке означает «красивая, но глупая девушка». О других «позорных» спонсорах можно прочесть на источнике.

http://www.footballtop.ru/news/top-10-samyh-pozornyh-titulnyh-sponsorov-v-istorii-foto

Если бы перед вами стоял такой выбор: носить неблагозвучное имя спонсора и принять помощь спонсоров или оставаться без содержания, чтобы вы выбрали?

 

 

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв