Зачем вам и спонсорам реклама в социальных сетях

За последние годы содержание спонсорского пакета существенно изменилось: реклама в социальных сетях стала цениться больше, чем опции типа размещения спонсорской рекламы на телевидении, радио, в печатных СМИ, на уличных щитах.

Если у вас нет собственного раскрученного сайта, то тема SMM для вас особенно актуальна. Сегодня мы поговорим о том, какую роль играет реклама в социальных сетях и что следует знать об SMM, чтобы включить эту опцию в спонсорский пакет и тем самым заинтересовать спонсора.

Роль SMM в бизнесе

SMM — social media marketing, как вы, вероятно, уже знаете, а если не знаете, то должны хорошо запомнить — это вид маркетинга, целью которого является продвижение бренда товара или услуги через социальные сети. Сегодня репутация организации во многом зависит от того, как она взаимодействует со своей аудиторией в социальных медиа и спонсоры об этом хорошо знают. В упрощенном смысле, взаимодействие в соцсетях это и есть SMM. Почему репутация организации зависит от социальных сетей?

реклама

Секреты эффективности SMM

1. Только 40% россиян доверяют рекламе, в то время как в развитых странах 50% и  более. Даже подкидывая монетку вверх, у вас есть 50% уверенности в том, что вы угадаете. У российского рекламодателя нет такой уверенности, так как россияне не верят в прямую рекламу («в лоб»).

В России самой действенной рекламой является «сарафанное радио» (word of mouth маркетинг).  Интернет для этого благодатная почва. Здесь информация распространяется с молниеносной скоростью. Кроме того, современный человек  доверяет информации из интернета гораздо больше, чем традиционным рекламным каналам в средствах массовой информации.

Реклама в социальных сетях стоит дешевле, чем на других каналах коммуникации в интернете: Google Adsense, Яндекс.Директ и многие другие. А по сравнению с прямой рекламой в СМИ реклама в соцсетях стоит просто копейки.

Как известно, еще В.И. Ленин говорил: «Главная проблема цитат в интернете, что все сразу им верят».

3. Благодаря интернету создавать общественное мнение вокруг бренда стало гораздо проще и быстрее. Поэтому если у вас есть персональный аккаунт или сообщество Вашей организации в социальных сетях, то   Вы имеете возможность предложить спонсору SMM. Заинтересует ли Ваше предложение спонсоров, зависит от эффективности Вашего аккаунта или сообщества. К критериям успеха относятся:

  • друзья / френды / подписчики / фолловеры / участники;
  • уровень вовлеченности;
  • относительный объем за определенный период;
  • потенциальное влияние и другие критерии.

Почему Вам стоит уделить вниманию SMM?

Во-первых, потому что это индикатор ВАШЕЙ репутации.

Во-вторых, потому что реклама в социальных сетях ценится спонсорами очень высоко. Они будут рады увидеть эту опцию в спонсорском пакете.

В-третьих, потому что это самый доступный способ размещения распространения спонсорской рекламы, которую вы обязаны спонсору.

Хотите проверить, как «работает» реклама в социальных сетях ВКонтакте и на Facebook? Приглашаю принять участие в новом проекте Эксперт BTL.

sprosite-u-experta

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель нескольких интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв