Брендбук

Символика образовательного блога о спонсорствеВ упрощенном смысле, brandbook это набор графических элементов, отражающих содержание, идею, смысл,  художественный образ, аллегорию и язык.

Брендбук образовательного блога о спонсорстве Эксперт BTL включает: фон, логотип, название сайта, условия размещения и технические требования к качеству печати.

Брендбук образовательного блога о спонсорстве Эксперт BTL

Логотип блога

expert-btl-2.jpg

E + X + PERT + BTL

E – бизнес-модель e-Commerce. Учимся, общаемся, находим партнеров и спонсоров посредством интернет-технологий. Если вас нет в Интернете, вас нет вообще!

X – песочные часы и время. Время, которое вы можете выиграть, пользуясь базой знаний образовательного блога о спонсорстве Эксперт BTL или потерять в тщетных попытках самостоятельно решить свои задачи и проблемы. Читайте правильно: время – деньги!

PERT – способ анализа задач и особенно времени, необходимого для решения каждой задачи в отдельности и проекта в целом. Проекта, на который спонсоры выделяют деньги.

BTL – below the line, вид маркетинговых коммуникаций, к которым относится спонсорство. Непрямая нетрадиционная реклама (ТВ, радио, пресса). Спонсорская реклама. PR.

Фон сайта

Осенний пейзаж в фоне сайта по задумке автора Марины Белоусовой символизирует знания, начало учебного года. Блог адресован тем, кто хочет повысить свою квалификацию, любит учиться, ищет возможность получить новые знания и опыт. “К таким людям отношусь я сама”, говорит автор блога Марина Белоусова. “Осень у меня ассоциируется с учебой, встречей одноклассников, однокурсников, преподавателей, с Днем знаний и праздничным настроением”. Одна из ведущих задач блога – образование и повышение уровня квалификации.

Название сайта

В основе названия блога термин «эксперт» и аббревиатура BTL. ЭКСПЕРТ – от латинского expertus, то есть «опытный» – это статус квалифицированного специалиста и высокий уровень профессиональной компетентности в какой-либо области. Эксперты блога оказывают образовательные, информационно- консультационные, рекламные услуги в области спонсорства, фандрайзинга, краудфандинга, дополнительные услуги – дизайн рекламной продукции, веб-дизайн, сайтостроение.

Талантливый карикатурист и афорист 19-20 вв. Фрэнк Хаббард так говорил: «Эксперт – это человек, который больше уже не думает; он знает».

“В этом афоризме истина и ирония с которой, собственно говоря, я отношусь к своей и чьей-либо экспертности”, рассказывает Марина Белоусова.

Аббревиатура BTL имеет отношение к спонсорству. BTL (below the line – под чертой) – это непрямая реклама.

Существует легенда о том, как в одной из американских организаций составлялся план рекламной кампании. В него были включены  расходы на традиционную рекламу в СМИ и наружную рекламу. После того как бюджет кампании был утвержден и под ним, образно говоря, была подведена черта, стали поступать предложения о рекламе в кинотеатрах, почтовых рассылках, мерчендайзинге и промоакциях.  С тех пор, появились маркетинговые термины: ATL (above the line – над чертой), т. е. традиционный вид рекламы и BTL (below the line – под чертой) – непрямая реклама.

Ранее к BTL-коммуникациям относились известные всем промоакции, дегустации, семплинги (раздача пробников, демоверсий и т.п.). В последние десятилетия список BTL коммуникаций – нетрадиционных видов рекламы и каналов распространения значительно расширился. Теперь к ним относятся: sponsoring – благотворительность и поддержка, sponsorship – спонсорство, то есть финансирование социально значимой деятельности в обмен на рекламные услуги.

Условия использования логотипа

Разрешается использовать по согласованию с автором блога Мариной Белоусовой или по ее заданию. Логотип запрещается размещать в окружении материалов, графических объектов:

  • нарушающих законодательство РФ, призывающих к насилию, межнациональной розни, нарушению чужих прав и свобод, потреблению табака, алкоголя, наркотиков;
  • предназначенных для просмотра в категории “Только для взрослых”;
  • на оккультные темы.

Требования к печати

Указанные цвета используются по выбору рекламораспространителя с учетом дизайна окружающего контента.

??????????????

Брендбук – это основа всех законов позиционирования компании. В нем есть все: имидж, особенности целевой аудитории, ценность продукции для потребителя, выбор коммуникаций. Брендбук стоит на страже бренда компании. Хотите привлечь нужных вам клиентов, партнеров, спонсоров? Правильно позиционируйте себя и начните с разработке брендбука.

В разработке брендбука Эксперт BTL принимали участие мои давние и надежные партнеры: рекламное агентство «ТРИА» и web-студия «Инна». За многолетнюю дружбу и сотрудничество я выражаю их руководителям Инне Немидовой и Александру Аверкиеву сердечную благодарность.

Рекомендую именно им поручить поручить разработку своего брендбука.

zakazat

Нет комментариев

    Оставить отзыв