Как за 50 рублей снять кино, сняться в кино и посмотреть кино

Вы думаете, что за 50 рублей не возможно снять кино в наше время? Попробую вас убедить в обратном. За 50 рублей можно снять кино, сняться в кино и посмотреть кино.

Архив. Кейс краудфандинговой кампании

Итак, на страницах блога неоднократно рассказывалось о краудфандинге. Напомню, это способ коллективного финансирования. Впервые он появился в Соединенных Штатах Америки, когда поклонники британской группы собрали средства на гастроли рок-группы по Америке. Дальше больше.

Таким способом записываются новые альбомы музыкальных групп, издаются книги и календари, проводятся фестивали и даже снимается кино. Например, для съемок фильма “28 панфиловцев” о героях войны неравнодушные зрители собрали около 3 миллионов рублей. Оценив интерес жителей России и бывших республик СССР к будущему фильму им заинтересовались серьезные спонсоры и вложили необходимую сумму, которая позволит снять кино и запустить его в кинопрокат. По сообщению авторов проекта “28 панфиловцев” бюджет фильма составляет 60 миллионов рублей.

сняться в кино

В России краудфандинг встает на ноги уже не первое десятилетие, но пока успехи незначительны. Одни считают, что дело в том, что россияне – жадные, другие – что россияне привыкли уповать на государство: оно нам обязано, третьи полагают – что Интернет-технологиями россияне пока владеют слабо. Так или иначе, но достижения в этой области у некоторых краудфандинговых платформ все такие есть. Государственные органы власти тоже озадачены, как увеличить инвестиции в социальные проекты. Выход нашли Департамент культуры г. Москвы и краудфандинговая платформа Boomstarter. Совместные усилиями они проводят конкурс субсидий “Молодая Москва”.

C 14 июня по 23 августа на Boomsterter проходит Интернет-голосование за участников конкурса. Самые популярные проекты получат субсидии на реализацию из бюджета г. Москвы.

Поддержку можно оказать в любой доступной форме.

1) Финансовая: от 50 рублей на краудфандинговой платформе (с мобильного телефона, банковской карты, безналичным переводом и др.).

2) Информационная: распространение информации об участнике в СМИ, блогах, социальных сетях.

3) Мотивирующая: активное приглашение своих друзей и коллег поддержать проект.

4) Моральная: лайки, репосты и комментарии в социальных сетях, на сайте «Делай хорошее кино», на странице проекта краудфандинговой платформы Boomstarter.

Образовательный блог о спонсорстве Эксперт BTL курирует некоторые из проектов. Например, “Производство полнометражного художественного фильма “ЛАЙК” по сценарию молодого автора. Для получения субсидии необходимо собрать на краудфандинговой платформе 1 750 650 рублей.

Взамен спонсорам предлагаются различные вознаграждения: за 50 рублей можно получить благодарность автора в социальных сетях и титрах фильма, участие в съемках, фирменные сувениры. За 10 миллионов можно занять почетную должность исполнительного продюсера, выступить на пресс-конференции после премьеры фильма.

В настоящее время этот проект лидирует по количеству спонсоров. Это свидетельствует о том, что обществу нужны не только фильмы о войне, а также о молодежи, проблемах платного образования, любви и дружбе.

Оценить перспективы собственной идеи или проекта можно побывав самому в роли спонсора. У вас есть такая возможность до 23 августа 2014 года. Присоединяйтесь!

Читайте, как молодого автора поддержали Марина Могилевская с дочкой.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель нескольких интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв