Предложения спонсорам: совместная рассылка

Совместная рассылка может быть в два и более раз эффективнее той, что вы осуществляете в одиночку. Залог успеха заключается в том, что в совместной рассылке участвуют две или несколько организаций, объединившие свои целевые аудитории.

Предложения спонсорам: совместная рассылка

Совместная рассылка в практике благотворительных организаций

Совместная рассылка - пакетирование предложенийТакой метод нашел свое применение в сборе пожертвований на благотворительные цели. По-мнению Благотворительного фонда «Только лучшее детям»: «Идея «совместной» рассылки основана на том, что лучшими донорами являются те люди, которые недавно уже внесли пожертвование. К этой категории людей близко находятся люди, делающие пожертвования в другие организации. Как правило, это люди, которых беспокоят социальные проблемы, и эти люди уже имеют опыт ответов на рассылки. Как показывает практика, если одна НКО делится списком своих сторонников с другой НКО, то обе от этого только выигрывают, поскольку процент отдачи повышается до 10%».

Совместная рассылка – эффективность

Из-за отсутствия официальной статистики подтверждающей эффективность такой рассылки смею предположить, что такое мнение ошибочно. Если у меня есть 100 рублей и ко мне обратятся с просьбой о помощи, я смогу отдать только эти 100 рублей, но никак не 110. Только в этом случае, мне придется разделить эти 100 рублей между двумя нуждающимися в помощи.

То же самое с организациями. Как, правило, в бюджете организации, которая традиционно занимается благотворительностью, заложена N-ая сумма на пожертвования. Сколько бы просьб о помощи она не получила, выход у нее такой: дать одному, постоянному получателю или разделить «всем сестрам по серьгам». (Кстати, по этому поводу у меня сохранились неприятные воспоминания из практики своей деятельности в культуре. Тогда одни коллективы художественной самодеятельности Дворца культуры уводили «из под носа» друг у друга спонсоров.)

Совместная рассылка в практике спонсорских объектов

Исходя из этого, мною разработан другой метод совместной рассылки. На мой взгляд, он отлично впишется в стратегию привлечения спонсорских средств. Суть его в следующем.

Совместная рассылка предполагает «упаковку» в одно письмо два предложения: одно – спонсорская реклама в рамках спонсируемого объекта, другое – коммерческие товары и/или услуги на льготных условиях. Предложения рассылаются потребителям обоих участников рассылки. Со стороны фандрайзеров – это бывшие, новые, регулярные и потенциальные спонсоры. Со стороны партнера по рассылке – его потребители.

Совместная рассылка – что «положить в пакет»

Реклама каких коммерческих товаров или услуг может заинтересовать спонсоров? Естественно! Все коммерческие компании (потенциальные, бывшие, новые и регулярные спонсоры) приобретают: коммуникационные товары и услуги, офисное оборудование и мебель, детали интерьера, рекламные услуги. Некоторым могут быть интересны транспортные риэлтерские, аудиторские, курьерские, клининговые услуги, кейтиринг и многие другие товары и услуги.

При пакетировании предложений следует сделать между ними эмоциональную или логическую связку. Например, для создания рассылки с целью сбора средств на организацию кулинарного конкурса можно предложить услуги рестораторов для проведения банкетов. Обращаясь к адресату рассылки с просьбой поддержать центр здоровья для детей, включите рекламу спортивного комплекса.

Нужно ли ограничиваться рекламой товаров и услуг исключительно для корпоративного потребления? Вот, что я думаю об этом. Письма получают не бездушные организации, а люди. Даже находясь на работе, читая почту в связи со служебными обязанностями, все мы остаемся обычными людьми, с обычными человеческими потребностями. Поэтому не бойтесь «упаковывать» в рассылку товары для индивидуального потребления.

Совместная рассылка — тестирование

Прежде чем запускать большую компанию совместной рассылки, проведите тестирование на спонсорах, с которыми у вас уже установлен контакт. О специфике проведения теплой рассылки говорилось ранее. Если вы получите положительный отклик, запускайте совместную рассылку на широкую аудиторию.

Несомненно, что совместная рассылка увеличит число получателей ваших предложений о спонсорской рекламе. Будет ли в результате рассылки отдача в виде спонсорских взносов, зависит от качества вашего письма спонсору.

Вы читаете рекламу в рассылках?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель нескольких интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв