Почему стоит создать сайт мероприятия

Прогрессивные организаторы мероприятий пользуются особой популярностью у спонсоров, потому что способны эффектно позиционировать себя, привлекать внимание средств массовой информации, представителей власти, селебрити.

Почему стоит создать сайт мероприятия

Все эти плюсы автоматически переносятся на образ спонсора и становятся его достоинствами. То, собственно говоря, ради чего спонсоры и дают деньги. О прогрессивности можно судить по различным факторам, одним из которых является корпоративный сайт.

«Если вас нет в интернете, значит, вас вообще нет».

Эту цитату приписывают основателю Microsoft Биллу Гейтсу. Из других источников известно, что все-таки она звучит так: «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса».

В нашем случае неважно, что дословно сказал Б. Гейтс, смысл понятен. Если ваша компания не ведет свою деятельность в интернете, стало быть, у нее нет будущего.

Но сегодня наш разговор не о корпоративном сайте или вашем сообществе в социальных сетях. Поговорим о сайте мероприятия.

Если корпоративный сайт – это визитная карточка организатора, то сайт мероприятия – это особый статус и организатора, и самого события. Идеальный формат для сайта мероприятия это Landing Page, другие названия: лендинг, сайт – одностраничник, посадочная страница.

Почему именно лендинг

Потому что:

  1. Дизайн Landing Page позволяет выделить специфику (тему) мероприятия, гармонично сочетать его с фирменным стилем организатора.
  2. Нет отвлекающих блоков, как на обычном сайте: навигационного меню, блоков новостей, рекламных баннеров, опросников, облака меток, комментариев, голосований, авторизаций и много другого, что рассеивает внимание посетителя.
  3. Landing Page размещается на одной веб-странице, легко загружается и его просмотр не занимает много времени.
  4. Виртуозно чередующиеся между собой текстовые и графические элементы одностраничника удерживают взгляд и усиливают восприятие информации.

Главная, конечно же, цель лендинга – это продвижение, популяризация вашего мероприятия, раскрутка бренда, формирование имиджа организатора, идущего в ногу с модой и информационно-технологическим прогрессом.

Но статус, имидж, репутация не единственные причины. Создать сайт мероприятия следует для более прагматичных задач.

сайт мероприятия

Посадочная страница должна конвертировать посетителей в заказчиков. Совершив, запланированные вами действия, заказчики становятся вашими слушателями, участниками, конкурсантами, посетителями, экскурсантами, зрителями, болельщиками, а также спикерами, артистами, экспертами.

Почему лендинг отлично справляется с этой задачей

К перечисленным выше добавим следующие:

  1. Блоки информации чередуются с призывами к действию, удерживая внимание посетителя на конкретной задаче: заказать, зарегистрироваться, позвонить, оставить контакты.
  2. Удобная навигация и опять же чередование текста, фотографий, картинок, видео придают сайту динамику, ритм, которые мотивируют к действию.

Наш партнер LPTrend предлагает несколько десятков готовых шаблонов в следующих категориях: Портфолио. Образование. Недвижимость. Мероприятия. Медицина. Финансы и право. Строительство. Красота и здоровье. Инфобизнес. Туризм. Универсальные. Страницы благодарности (отзывы). Технические страницы.

Landing Page творит чудеса! Создав сайт-одностраничник мероприятия один раз, вы легко привлекаете потенциальную аудиторию, партнеров и спонсоров.

Удобный конструктор позволяет каждому без специальных знаний и опыта создать сайт мероприятия самостоятельно за 30–60 минут.

Менять практически ничего не надо, только добавьте свою программу, информацию о выступающих, контакты, фотографии, уточните на карте место события, отзывы участников предыдущих мероприятий. Интуитивно понятный интерфейс конструктора сайтов Landing Page содержит все необходимые блоки, которые подскажут вам, чем их наполнить. О технической стороне вопроса вообще не нужно думать.

Сколько стоит создать этот чудесный сайт мероприятия

Абонентская плата LPTrend – 500 рублей в месяц для создания одного сайта. При оплате за год 40% скидка. Даже не знаем, что сегодня можно купить за такие деньги. Разве только сходить на утренний сеанс в кино.

И еще два преимущества

  1. Первые 15 дней – бесплатно. Этого времени будет достаточно, чтобы понять: нравится ли вам сайт, нужен ли он вам, работает ли так, как вы хотели. Вы ничем не рискуете тестируя конструктор в течение двух недель.
  2. Бесплатная круглосуточная техническая поддержка, которая будет вас сопровождать, как младенца.

СОЗДАТЬ САЙТ МЕРОПРИЯТИЯ СЕЙЧАС

И в заключение снова вспомним Билла Гейтса:

«Если вы попробуете, у вас есть два варианта: либо получится, либо нет. А если вы ничего не будете делать, то вариант только один».

Если у вас остались вопросы, задавайте. Будем рады поделиться собственным опытом и наших клиентов.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
2 комментария
  1. Ответить Научное мероприятие "Исследование причин гибели байкальских губок" 21.03.2016 в 11:16

    Ищем спонсоров для проведения научного рабочего совещания с международным участием
    ведущих ученых в этой области исследований.
    Как это сделать грамотно и привлечь спонсоров к этому мероприятию?

    С уважением,
    к.б.н., н.с. Черногор Л.И.

    • Здравствуйте, Черногор Л.И. Теме: как привлечь спонсоров и сделать это грамотно посвящен весь сайт. Последовательность поиска спонсора следующая: составьте список потенциальных спонсоров, разработайте спонсорский пакет, раздайте — разошлите его потенциальным спонсорам, установите обратную связь, выясните кого заинтересовало мероприятие и приступите к обсуждению деталей сотрудничества. Повторяюсь, на сайте в публикациях есть подробная информация.
      И, пожалуйста, в следующий раз в поле «Имя» пишете имя, а не название мероприятия, организации, проблема, задача. Успехов!

Оставить отзыв