Чем заинтересовать спонсоров мероприятия

Вебинар для организаторов мероприятий. Дополнительные материалы: модель уникального предложения спонсорам мероприятия, чек-лист по работе со спонсорами.
Код из Яндекс.Карты «Поделиться»

Страница поиска на Booking

Экскурсии 100% ширина

Вебинар для организаторов мероприятий

Участие спонсоров в финансировании или обеспечении мероприятия имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, ограниченное время проведения — от нескольких часов до нескольких дней —  это слишком короткий период взаимодействия с аудиторией.

К положительным факторам, безусловно, относятся точные даты проведения. Таким образом, спонсорство мероприятий можно совместить с рекламой сезонного товара или услуги. Кроме того, спонсор легко может прогнозировать пик активности потенциальных покупателей.

webinar

О том, как нейтрализовать минусы спонсорства мероприятия, как эффектно преподнести спонсору очевидные и неочевидные плюсы, чем упаковать спонсорский пакет — в новой программе:

Чем заинтересовать спонсоров мероприятия

Для кого вебинар:

  1. Руководители и пиар-менеджеры event-агентств.
  2. Руководители бюджетных и некоммерческих организаций.
  3. Организаторы мероприятий.
  4. Пиар-менеджеры и фандрайзеры.

Вы узнаете:

  • Реальные успешные примеры спонсорства мероприятий.
  • Как выглядит ваше мероприятие со стороны спонсора.
  • Как нейтрализовать минусы спонсорства мероприятия.
  • Как эффектно преподнести спонсору очевидные и неочевидные плюсы.
  • Чем упаковать спонсорский пакет.

Вы получите:

  • Модель уникального предложения спонсорам мероприятия.
  • Чек-лист по работе со спонсорами мероприятия.
  • Ответы на свои вопросы по Вашим конкретным мероприятиям.
  • Доступ к мастер-группе.

Варвара Хмелькова, руководитель по спонсорству и партнерству, развитию бизнеса на массовом рынке, Мегафон:

Всегда очень любопытно посмотреть на то, что делают другие, сравнить и оценить то, что делаешь ты сам. Многие организаторы часто идеалистично смотрят на свои проекты, считая, что компании должны «купить» их мероприятие только потому, что оно «крутое». В такие моменты полезно выходить из «зоны комфорта» и смотреть на свои проекты с другой стороны
– со стороны бренда.

На вебинаре вы узнаете, как выглядит ваше мероприятие со стороны спонсора.

Дата и время проведения:

Вебинар проводится по мере формирования групп, но не реже одного раза в месяц. День недели — суббота. Начало — 11.00 по московскому времени.

Длительность вебинара:

2 (два) часа.

Доступ к вебинару:

После оплаты участия в онлайн-семинаре, вы продолжаете получать тематическую рассылку. Предварительное погружение в тему поможет освоить материал наиболее эффективно. Ссылку с доступом к вебинарной комнате вы получите в день проведения семинара.

Дополнительные материалы:

Доступ для скачивания документов предоставляется во время и после проведения вебинара.

Скидка:

Если вы знаете промо-код, введите его во время оплаты. Скидки предоставляются только подписчикам блога.

Стать подписчиком можно заполнив форму регистрации:

 



Условия участия:

  1. Компьютер.
  2. Доступ к Интернету.
  3. Аудиоколонки.
  4. Желание конвертировать знания в навыки.

Теги:

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.

КОММЕНТАРИИ FACEBOOK И ВКОНТАКТЕ

Нет комментариев

    Оставить отзыв