Заявка на финансирование: спонсорский пакет Часть 6

sponsorskij-paket-1_miniОдним из важных разделов заявки на финансирование является спонсорский пакет – набор опций для спонсора. Он включает комплекс маркетинговых коммуникаций спонсируемого объекта. Рассмотрим его разделы. В конце статьи можно будет скачать пример спонсорского пакета.

Заявка на финансирование Часть 6: спонсорский пакет

К комплексу маркетинговых коммуникаций относятся традиционные виды рекламы (ATL) без контакта с целевой аудиторией. А также BTL – коммуникации, с использованием методов воздействия на целевую аудиторию.  Контакт с потенциальным потребителем спонсорской продукции и гибкий подход обеспечивают высокую эффективность BTL – коммуникации. Кроме того, их стоимость в разы дешевле прямой рекламы. сРассмотрим примеры опций.

В печатных средствах массовой информации, полиграфической продукции, наружной рекламе

  • рекламный модуль с упоминанием статуса спонсора;
  • заметка о спонсоре с упоминанием статуса;
  • рекламный ролик (на цифровых табло, медийных планшетах, мониторах);
  • контекстная реклама – бегущая строка (на цифровых табло, медийных планшетах, мониторах).

sponsorskij-paket_mini

В интернете – в электронных СМИ, реклама на сайте или блоге спонсируемого объекта, в сообществах социальных сетей, на форумах, в видеозаписях (например, на YouTube), в рассылках (директ-мейл): 

  • рекламный баннер с упоминанием статуса спонсора;
  • контекстная ссылка на Интернет-ресурсы спонсора размещается в текстовых и видеозаписях, комментариях;
  • ссылка-картинка на Интернет-ресурсы спонсора – в записях, фото галереях;
  • заметка о спонсоре (постовой) с контекстной ссылкой на Интернет-ресурсы спонсора – в записях, комментариях (несколько предложений);
  • запись (статья, публикация) о спонсоре.

На телевидении и радио, во время трансляции программы о спонсируемом объекте

  • голосовое упоминание спонсора ведущим в начале, конце или во время передачи;
  • рекламный ролик с обязательным упоминанием статуса спонсора;
  • рекламный модуль – заставка;
  • рекламный модуль в декорациях студии, на одежде, аксессуарах, инвентаре участников программы (только для ТВ);
  • контекстная реклама – бегущая строка (только на ТВ);
  • product placement — внедрение продукции спонсора в сюжетную линию (в том числе в документальные фильмы) в качестве инвентаря, призов.

Во время мероприятий, в т.ч. на концертах, соревнованиях, форумах, выставках, конференциях, семинарах, промо-акциях и т.п.

  • те же, что и в наружной рекламе, на телевидении и радио;
  • семплинг — раздача образцов продукции спонсора;
  • дегустация продуктов питания, напитков спонсора;
  • лотерея с розыгрышем продукции спонсора;
  • творческие конкурсы с призами от спонсора;
  • потребительское консультирование по вопросам использования продукции спонсора);
  • POS материалы – промостойки, календари, флажки, наклей, папки, брелоки, стаканы, подставки под кружки, закладки, декоративные магниты и др. сувенирная продукция;

Программы лояльности

  • пригласительные билеты на мероприятия;
  • авто пропуска для проезда представителей спонсора на спецстоянки во время мероприятий;
  • проживание и питание в отелях;
  • участие в приемах (фуршеты, обеды и т.п.);
  • сувениры с логотипами, символикой спонсорского объекта;
  • полиграфическая продукция, аудио – видеозаписи с информацией о получателе спонсорской помощи.

Связь с общественностью

  • выступление с докладом, поздравление во время мероприятий;
  • проведение секций спонсора;
  • участие в круглых столах, на пресс-конференциях, брифингах в рамках реализации спонсируемого объекта.

В самом общем виде спонсорский пакет включает вышеперечисленные и другие опции. Какие опции будут включены в спонсорский пакет определяют виды спонсоров и объемы финансирования. Получатели разрабатывают стандартные пакеты, которые должны быть адаптированы к потребностям спонсора в процессе согласования.

В следующих статьях будет подробно рассмотрена реклама спонсоров и бюджетирование расходов на рекламную кампанию, стратегии продажи спонсорских пакетов.

[WLS id=»3980″]

Чемпионат мира по парикмахерскому искусству: спонсорский пакет скачать

Заявка на финансирование Часть 6: спонсорский пакет

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв