Спонсорство мероприятий — секреты популярности

Текст поста


Преподаватель-эксперт прикладных социально-экономических программ Учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Во всем мире спонсорство мероприятий является самым популярным способом PR. Организуйте мероприятие и расскажите спонсорам о тех преимуществах , которые они получат заказав у вас рекламу. О каких преимуществах идет речь?

Популярное спонсорство мероприятий

Большой охват аудитории

Мероприятия, в отличие от других мест размещения спонсорской рекламы, носят массовый характер. Чем больше контактов с потенциальным покупателем, тем выше конверсия. Шансы на то, что увидевшие спонсорскую рекламу люди станут покупателями спонсора, возрастают пропорционально численности участников мероприятия. К ним следует отнести не только зрителей и болельщиков, но и самих спортсменов, артистов, а также работников всех организаций, участвующих в проведении мероприятия.

Охват целевой аудитории

На спортивные мероприятия собираются болельщики, на культурные поклонники искусства, на оздоровительные - приверженцы здорового образа жизни. Таким образом участники объединены общим интересом: спорт, культура, здоровье, политика, социальное развитие и т.п. К таким мероприятиям следует привлекать, прежде всего, производителей товаров и услуг для соответствующей отрасли.

спонсоры фестиваля

Привлечение СМИ

Мероприятия, особенно крупные, всегда освещаются средствами массовой информации. В пресс-релизы, пресс-кит необходимо включить информацию об основных спонсорах. Но рассчитывать, что СМИ расскажут об этом на страницах своих изданий или по радио, не стоит. По-возможности необходимо заключить договора с популярными СМИ на информационное спонсорство и включить туда обязательство рассказать читателям, слушателям и зрителям о спонсорах мероприятия. Самыми выгодными местами для размещения спонсорской рекламы будут: наружная реклама и одежда участников мероприятия. Телевизионные камеры так или иначе, но будут вынуждены показать ее во время эфира.

Сильное эмоциональное воздействие

Как правило, мероприятия отличаются зрелищностью. Например, светодиодные экраны http://www.neondoska.ru/светодиодные-экраны/ обеспечивают отличное качество изображения и анимации. С их помощью можно показывать прямую трансляцию мероприятия даже за пределами места проведения. Их можно использовать для показа спонсорской рекламы и гарантировать, тем самым, спонсору высокую эффективность. Находясь в эмоциональном возбуждении участники мероприятия на подсознательном уровне прочно связывают бренд спонсора с происходящим. Под воздействием музыки и света интерес к событию переносится на рекламируемую продукцию.

[WLS id="3980"]
О факторах, которые способствуют привлекательности спонсорства спортивных соревнований подробно рассказывалось ранее. Независимо от сферы деятельности эти факторы можно внедрить в любое мероприятие.

Как видите, спонсорство мероприятий выгодно отличается от других объектов спонсорства, которые предусмотрены российским законодательством. Из этого следует, что мероприятия должны стать обязательным пунктом вашей деятельности.

Мета данные поста

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Logo

Еще с сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *