Спонсорство мероприятий – секреты популярности

Во всем мире спонсорство мероприятий является самым популярным способом PR. Организуйте мероприятие и расскажите спонсорам о тех преимуществах , которые они получат заказав у вас рекламу. О каких преимуществах идет речь?

Популярное спонсорство мероприятий

Большой охват аудитории

Мероприятия, в отличие от других мест размещения спонсорской рекламы, носят массовый характер. Чем больше контактов с потенциальным покупателем, тем выше конверсия. Шансы на то, что увидевшие спонсорскую рекламу люди станут покупателями спонсора, возрастают пропорционально численности участников мероприятия. К ним следует отнести не только зрителей и болельщиков, но и самих спортсменов, артистов, а также работников всех организаций, участвующих в проведении мероприятия.

Охват целевой аудитории

На спортивные мероприятия собираются болельщики, на культурные поклонники искусства, на оздоровительные – приверженцы здорового образа жизни. Таким образом участники объединены общим интересом: спорт, культура, здоровье, политика, социальное развитие и т.п. К таким мероприятиям следует привлекать, прежде всего, производителей товаров и услуг для соответствующей отрасли.

спонсоры фестиваля

Привлечение СМИ

Мероприятия, особенно крупные, всегда освещаются средствами массовой информации. В пресс-релизы, пресс-кит необходимо включить информацию об основных спонсорах. Но рассчитывать, что СМИ расскажут об этом на страницах своих изданий или по радио, не стоит. По-возможности необходимо заключить договора с популярными СМИ на информационное спонсорство и включить туда обязательство рассказать читателям, слушателям и зрителям о спонсорах мероприятия. Самыми выгодными местами для размещения спонсорской рекламы будут: наружная реклама и одежда участников мероприятия. Телевизионные камеры так или иначе, но будут вынуждены показать ее во время эфира.

Сильное эмоциональное воздействие

Как правило, мероприятия отличаются зрелищностью. Например, светодиодные экраны http://www.neondoska.ru/светодиодные-экраны/ обеспечивают отличное качество изображения и анимации. С их помощью можно показывать прямую трансляцию мероприятия даже за пределами места проведения. Их можно использовать для показа спонсорской рекламы и гарантировать, тем самым, спонсору высокую эффективность. Находясь в эмоциональном возбуждении участники мероприятия на подсознательном уровне прочно связывают бренд спонсора с происходящим. Под воздействием музыки и света интерес к событию переносится на рекламируемую продукцию.

[WLS id=”3980″]

О факторах, которые способствуют привлекательности спонсорства спортивных соревнований подробно рассказывалось ранее. Независимо от сферы деятельности эти факторы можно внедрить в любое мероприятие.

Как видите, спонсорство мероприятий выгодно отличается от других объектов спонсорства, которые предусмотрены российским законодательством. Из этого следует, что мероприятия должны стать обязательным пунктом вашей деятельности.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель нескольких интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв