Дайджест новостей: спонсорство с 29 сентября по 5 октября 2014 года

В этом выпуске: новости спонсорства с 29 сентября по 5 октября 2014 года в России. Наконец-то есть что-то новенькое и оригинальное. А не только как бедные спортсмены ищут спонсоров.

Россия: новости спонсорства с 29 сентября по 5 октября 2014 года

Десятый сезон в поисках спонсора

В Удмуртии 12 октября стартует первый этап конкурса интеллектуалов среди школьников “Что? Где? Когда?”. Во Дворце детского творчества соберутся более ста команд. Удмурстский хладокомбинат выступил спонсором игр и готов стимулировать ребят в перерывах мороженным.

Ижевский клуб интеллектуальных игр точно определил свою целевую аудиторию – дети и тем самым заинтересовал потенциального спонсора. Самое большее количество потребителей мороженного – среди детей. Кроме того, массовое употребление того или иного продукта в детском и подростковом возрасте повышает спрос в целом на продукцию. Грамотный подход.

Розыгрыш автомобиля среди владельцев “юников”

Омская компания “Юнис – Лада” в течение многих лет поддерживает городские спортивные организации и социальные проекты. Спонсор проявляет разносторонность. В числе объектов финансирования: хоккейный клуб, волейбольная команда, школа – интернат, проекты “Час удачи” и “Чудо машина”. Учитывая популярность спонсируемых акций, руководство компании создало еще один социальный проект для членов Unis Club. Партнерами клуба являются организации, предоставляющие транспортные, досуговые и бытовые услуги. Участники клуба за пользование услугами “зарабатывают” “юники”, которые можно обменять на другие услуги или выиграть в конце года, начиная с 2015, автомобиль Лада Ларгус.

Спонсор умеет работать не только с потенциальными потребителями своих продуктов, но и с информационными партнерами. О новой акции и спонсорской деятельности омичи смогли узнать на информационном портале БК 55.ru. Чувствуется стратегический подход. Если у вас есть финансовые проблемы и вы не знаете, что делать если кредитов много а платить нечем – получите консультацию у профессионалов.

Карнавал невест ищет спонсоров

Необычный конкурс состоялся в Нижнем Новгороде. Его участницы, должны были явить миру свои кулинарные способности, артистизм, фотогеничность, свадебное платье, способность искать спонсоров и собирать лайки в интернете. Победительница конкурса Ольга Кутайцев отправилась на фотосессию в Венецию с последующим путешествием по Европе.

Мне показались странными некоторые условия конкурса. Например, собрать лайки в интернете нет проблем. Тысячи интернет-ресурсов предлагают накрутку. Как говорится: любой каприз за ваши деньги. Ну и требование привлечения спонсоров, тоже оставило ощущение антиморали. “Карнавал богатых невест” – более подходящее название такому конкурсу.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель нескольких интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв