Дайджест новостей: спонсорство в культуре с 29 апреля по 12 мая 2013 года

Дайджест новостей: спонсорство в мире с 29 апреля по 5 мая 2013 годаСпонсорство в культуре — вялотекущая в российских СМИ тема в предпраздничные и праздничные дни стала едва заметна. Из редких источников удалось узнать, что в плату за электроэнергию входит спонсорство и другие непрофильные расходы энергетических компаний. Наши читатели также узнают, как Одесский зоопарк планирует стать европейским центром благодаря спонсорству. В этом же выпуске – о бюджете Киевского «Динамо» и его сравнение с немецким «Шальке».

Спонсорство в культуре и России

Потребители платят за любовь к футболу поставщиков электроэнергии

О причинах разделения энергоплатежей на плату за фактически потребленную электроэнергию и плату за мощность, рассказал Вадим Гераскин — член наблюдательного совета Некоммерческого партнерства «Совет рынка по организации эффективной системы оптовой и розничной торговли электрической энергией и мощностью». Он считает, что целесообразность затрат местных сетевых компаний, подлежит сомнению. Так, например, отсутствуют нормативы на непрофильные расходы, в том числе расходы на спонсорство и корпоративные мероприятия. Более того, раскрытие подобной информации не входит в стандарты публичной отчетности. В.Гераскин напомнил заявление компании «Российские сети» о генеральном спонсорстве футбольного клуба ЦСК. Таким образом, любовь к футболу будет оплачена за счет потребители электроэнергии.

По материалам http://www.rbcdaily.ru/

Спонсорство в мире и странах СНГ и ближнего зарубежья

Французы стали спонсорами петухов, поляки станут спонсорами зубров

Больше года в Одесском зоопарке действует программа «Стань спонсором» при поддержке управления культуры и туризма городского совета. За это время построены новые вольеры для животных, увеличивается площадь зоопарка и реконструируется территория. Каждый желающий может взять под свою опеку животное. Уже сегодня более 100 животных содержатся на средства студенческих групп, частных лиц и организаций. Недавно бойцовские петухи нашли своего спонсора в лице французского центра «Альянс Франсез Одесса». Идут переговоры с поляками, которые проявили интерес к зубрам.

Городские власти планируют сделать любимое место одесситов превратить зоопарк в заповедник европейского уровня, где могут отдыхать любители животных и работать ученые.

По материалам http://atv.odessa.ua/

Спонсорство не решит проблемы футбольного клуба

перейтиО доходах и расходов киевского «Динамо» рассказал президент клуба И. Суркис. Итак, расходы составили около 60 млн. долларов, доходы 20 млн., в том числе 12 млн.евро – за участие в Лиге чемпионов, 8 млн. – за продажу прав на трансляцию по телевидению, спонсорство и другие поступления. Меньше всего поступает средств за реализацию билетов, стоимость которых в Украине равна 10 грн. Сбор соревнований не превышает 100 тыс. долларов.

Для сравнения: стадион «Шальке» (Германия) продает билеты на соревнования Лиги чемпионов УЕФА/Лиги Европы на сумму €1.308.740 в день матча. Несравнимая платежеспособность населения и уровень менеджмента!

По материалам http://www.bigmir.net/

Не забудьте оформить подписку на новости блога, изучайте чужой опыт работы со спонсорами и вносите коррективы в свою работу.

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Руководитель образовательных интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.
Нет комментариев

    Оставить отзыв